Уважаемые посетители. Наш сайт уже более 10 лет противостоит атеистической пропаганде, давая людям альтернативную точку зрения. К сожалению, текущее финансовое состояние авторов весьма печально. Мы никогда не просили помощи, но сейчас от вашей поддержки зависит будущее сайта. Мы будем вам очень благодарны, если вы поддержите нас и не дадите умереть проекту.

Детский "Театр Зверей" в СССР

teatrzverey


Вытянув острую бурую мордочку вверх, к банке со сгущенкой, Люда старательно кружится, лишь бы не оторваться от бахни. Руслан, пытаясь оттолкнуть сестру и завладеть сгущенкой, тоже тянется вверх и недовольно урчит... Так они и ходят по загону вслед за дрессировщиком Виктором Васильевым, на задних лапах, смешно подняв передние, — ни дать ни взять два человечка в медвежьих шкурах... Стоит убрать сгущенку и предоставить медвежат самим себе, как сразу начинается возня. Брат и сестра бегают друг за другом, рычат, кусаются,— иногда и всерьез; пытаются залезать на деревья, но пока лапы коротки — медвежатам по пять месяцев. А потом снова: «Люда, вальс!» — надо работать. Ведь они новое поколение «артистов» Театра зверей. Тут идут театральные постановки с участием зверей.
Сегодня выходной, и, хотя с утра идет снег, из окна гостиницы видна длинная очередь, выстроившаяся у зоопарка. В Калининградском зоопарке прекрасная коллекция животных, но маленький человек, пришедший сюда, прежде всего хочет попасть в Театр зверей.
Два веселых медведя на витражах дверей встречают ребят у входа в театр. Зеленые, красные, желтые бабочки освещают зрительный зал. Из-за картонных деревьев смотрят на ребят гномы. Но вот гаснет свет. Выходит Сказочница. Садится на пенек и тихо, очень тихо начинает рассказывать. И скаэ-на оживает.
...В сказках звери, как люди, могут быть и добрыми и сердитыми, работают и любят играть, едят ложками и пьют из чашек. А научила их всему этому, как и положено. Добрая Фея.
Воскресенье — тяжелый день: три спектакля! Устают и артисты и звери. Дрессировщица Леана Стеллецкая — в спектакле Фея — между представлениями старается подбодрить обезьянку Мими, которая устает больше других — у нее самая «сложная» роль: она причесывает куклу и качается на качелях, играет на губной гармошке и стирает белье. Медведи, собаки, лиса и барсук участвуют в этом веселом представлении, и каждый с удовольствием показывает все, что он умеет.
Сказочница Галя Бармина в антрактах говорит шепотом: бережет голос. Галя — экскурсовод в зоопарке. Голоса, конечно, не хватает и на театр и на экскурсии. Дрессировщику Вите Васильеву тоже нелегко приходится — он и артист и рабочий по уходу за животными: с утра нужно убрать в клетках, прогулять собак, приготовить еду, покормить тех, кто не участвует в представлении, — забот хватает... Но звенит колокольчик, и все актеры снова на своих местах...
Идет второй спектакль. Я сижу в радиоузле вместе с автором пьесы и ведущим Валерием Ивановичем Набоковым. Он рассказывает мне, как начинался этот смешной и веселый театр, которому вот уже два года. Его придумала Людмила Александровна Гребенюкова, директор зоопарка. Сам Валерий Иванович, сотрудник Калининградского телевидения, попробовал свои силы в драматургии. Леана Стеллецная со своей Мимишной осуществила их замыслы. А художники Чижевский и Фурсов создали сказочный дворец. В общем, все, кто имеет отношение к этому маленькому театру, люди одержимые. Одержимые любовью к тем, кто в этом больше всего нуждается,— к детям и животным...
"Огонек" 1975

Гражданство Литвы как образчик устойчивой связи между современностью и культурой предков

Гражданство Литвы – предмет гордости для каждого литовца, чья родина имеет многовековую художественную и сложную культурную историю, бережно охраняемую. Не спроста столица Литовской Республики предлагает туристу более 60 музеев, самых разных направленностей.

Таким образом, Вильнюс вполне заслуженно носит звание культурной столицы Европы, сам по сути являясь объектом историко-культурного наследия человечества.

Двумя самыми огромными художественными фондами в Республике обладают:

  • Литовский художественный музей.
  • Национальный музей Литвы.

Культурная сторона Литвы

Художественный музей Литовской Республики

Галерея насчитывает более 200 тысяч экспонатов, во всей полноте демонстрирующих чрезвычайно богатое народное наследие Литвы. Что касается направлений деятельности художественного музея, то основными из них является сбор, изучение и предотвращение разрушений памятников материальной и духовной культуры литовского народа.

Литовский художественный музей носит статус национального музея и состоит из нескольких подразделений в виде других галерей и музеев, разбросанных по всей Литовской Республике.

В состав Литовского художественного музея входят:

  1. Вильнюсская картинная галерея
  2. Музей декоративно-прикладного искусства
  3. Галерея Пранаса Домшайтиса
  4. Музей миниатюр
  5. Художественная галерея Витаутаса Касюлиса
  6. Музей часов
  7. Музей янтаря

Музей янтаря – является отдельным предметом гордости литовцев. Коллекция музея открывает своим посетителям более 25 тысяч экспонатов. В экспозицию входят не только янтарь в виде камней, но и предметы интерьера и быта, изготовленные из этого твёрдого смолистого вещества.

Национальный музей Литвы

Учреждение включает в себя ряд художественных филиалов, демонстрирующих множество предметов, представляющих чрезвычайный исторический интерес. Для посещения туристов открыты:

  1. Историко-архитектурный памятник Дом сигнаторов.
  2. Здание Нового арсенала.
  3. Башня замка Гедиминаса.
  4. Старый Арсенал Вильнюсского замкового комплекса
  5. Именные музеи и усадьбы знаменитых общественных деятелей Литвы.

Каждый из перечисленных выше объектов является памятником искусства, обладающим многовековой историей и неповторимой этнографической и исторической ценностью.

Самобытность великой страны

Если вам недостаточно посетить Литву в рамках туристической визы, и вы имеете намерение остаться жить в Республике на законных основаниях, то компания «Элионорум» окажет максимально эффективное содействие в процессе приобретения вами литовского подданства.

Эксперты международной консалтинговой компании столь уверены в собственных силах, что способны давать гарантии того, что гражданство Литвы будет оформлено  насколько можно скоро. «Элионорум» не работает наобум. Каждый шаг, сделанный экспертами выверен и высчитан. А бесценный опыт в данной отрасли способен подсказать профессионалу самые краткие и менее затратные пути достижения цели.

Работа в театре - это призвание

Театр этот расположился в старом помещении бывшего кино, что на Прокауэрштрассе в Берлине. Кроме главного режиссера, кандидата искусствоведения, артистки Хеллы Лен, ни один его актер не имеет театрального образования. Здесь играют на сцене, делают декорации, ставят пьесы рабочие и учителя, бухгалтеры и инженеры, электромонтеры и переводчики, ученики школ и техникумов, словом, люди самых разных специальностей. Да и возраст артистов тоже весьма разнообразен. Например, дочке мойщиков окон Диане Менцель 8 лет, и она на «отлично» учится во втором классе и любит шар сюрприз  а бывший бухгалтер фрау Рут Хоппе уже справила свой семидесятилетний юбилей и давно на пенсии. Но всех объединяет здесь любовь к искусству и настоящая верная дружба.
Когда был создан Берлинский самодеятельный театр? Как он работает? Какие цели преследует? На эти вопросы отвечает главный режиссер и организатор театра ХЕЛЛА ЛЕН.


— Что такое общественная работа и какова ее польза, знают все. Но при этом иногда забывают, что она должна приносить не только пользу как Работа в Польше moyawarszawa.com, но и удовольствие. Именно такой формой является для нас наш самодеятельный театр.
Создан он около двадцати лет назад. А цели тогда были те же, что и теперь — помочь людям более интересно и насыщенно проводить свое свободное время. Это относится и к тем, кто играет на сцене, и к тем, кто приходит смотреть постановки. Кстати, граница здесь весьма условная. Вчерашний зритель часто оказывается нашим завтрашним артистом.
Читки пьес, репетиции, встречи с драматургами, поэтами, композиторами, сама атмосфера самодеятельного рабочего театра оказывают на людей огромное воспитательное воздействие, пробуждают интерес к литературе, искусству. Молодежь начинает лучше понимать окружающую жизнь, самих себя, а пожилые люди обретают у нас тот коллектив, которого так часто недостает пенсионерам. Но, пожалуй, самое главное то, что в нашем театре — интересно. Именно поэтому идут сюда люди после тяжелого рабочего дня, после учебы, хлопот и домашних дел.
Свои спектакли мы начинаем позже, чем в профессиональных театрах. Это не случайно. Молодые мамы и папы уже укладывают к тому времени малышей спать, школьники заканчивают готовить уроки, вернувшиеся с работы успевают поесть и немного отдохнуть. Хотя, честно говоря, работу в театре мы все считаем лучшим отдыхом.
Что мы ставим на самодеятельной сцене?
Пьесы, сказки для детей (особенно в каникулы), поэтические музыкальные композиции,аниматор на детский день рожденияи т.д..
Выступает труппа не только в Берлине, но и в других городах. Особой честью было для нас принять участие в международном шекспировском фестивале, где мы показали «Два веронца». Вот уже 114 лет такой праздник ежегодно проходит в Веймаре, куда театры многих стран привозят постановки пьес Шекспира. Мы первый и пока единственный самодеятельный театр, который выступил здесь в дни шекспировского фестиваля.

Подспорье в яростных дебатах

Бывают ситуации, когда успех в споре или дискуссии зависит не столько от того, какие аргументы вы предоставите, а от того, насколько убедительно звучит ваша речь. Ораторское искусство станет хорошим подспорьем в любых, даже самых яростных дебатах. Овладев им, вы сможете легко продемонстрировать вашу эрудицию и сразить своего оппонента колкими и оригинальными фразами, заполучив лавры победителя. Безусловно, если вы освоите этот навык и научитесь правильно применять его, он выручит вас в самых разных жизненных ситуациях, которые происходят ежедневно: будь то рабочая среда или же дружеское общение в кампании знакомых.

Чтобы научиться отстаивать свое мнение, убедить собеседника в своей правоте, заставить внимать каждому вашему слову, необходимо излучать уверенность не только всем своим внешним видом, но и манерой речи. Часто мы не отдаем должного внимания таким, казалось бы, незначительным деталям, как интонация голоса, речь, язык жестов и тела. А ведь таким образом мы посылаем собеседнику определенные сигналы, на основе которых строится его впечатление о нас. «Располагает ли человек к дальнейшему общению?» - ответ на этот вопрос во многом зависит от того, как собеседник умеет себя подать. И эта проблема хоть раз в жизни, но омрачала будни каждого человека. Желание произвести благоприятное впечатление присуще всем, но вот в чем вопрос: можно ли этому научиться или с даром убеждения рождаются? Педагоги школы театрального мастерства http://stage4u.ru «Твоя сцена» утверждают, что научиться ораторскому искусству может любой, необходимо только упорство и искреннее желание. Оригинальные курсы и лучшие мастера помогут найти вашу индивидуальность самовыражения, которая – при условии использования рекомендованных техник для развития речи и пластики тела – поможет вам заговорить убедительно и ярко, как никогда.

Безусловно, не все готовы посвятить достаточное количество времени посещению специализированных курсов или же сомневаются в их необходимости. Убедиться в эффективности ораторского искусства и освоить базовые техники поможет программа из 9 ступеней http://stage4u.ru/o-shkole/stati-i-materialy/78-kak-nauchitsya-krasivo-govorit. При условии постоянных тренировок результат будет, как говорят, на лицо. Вы не заметите, как станете комфортней себя чувствовать во время интервью и собеседований, будет проще поддерживать беседу, приковывать к себе внимание и заводить новые знакомства. Начинайте путь к вершинам мастерства уже сейчас – это не тот случай, где стоит откладывать дело в долгий ящик.

Танцы в музыке:сочетание гармонии

Порой бывает, что в своих устных и печатных выступлениях композиторы, пишущие «легкую» музыку, и композиторы, сочиняющие «серьезную», не могут скрыть своего взаимного, таи сказать, «антагонизма», неприятия...  Действительно, бытует мнение, что написать легкую музыку гораздо легче, чем произведение симфоническое. Боюсь, что распространению этой мысли способствуют прежде всего иные композиторы, которые категорически не признают эстраду, а сами пишут серьезную, но так называемую «резиновую» музыку: поставил аккорд, он тянется пятнадцать минут, и на его фоне «полыхает» какой-нибудь инструмент. Чем лучше эстрадной песни этот академический опус ремесленника?

В наше время не должно и не может быть противоборства легкой и серьезной музыки — есть противоборство таланта и бездарности, истинного и поддельного. Не в жанре дело, а в художественном достоинстве произведения, его весомости, глубине. Ди-джеи http://prostodj.ru/диджеи.html это подтвердят.

Музыка — особый вид деятельности. Это поистине уникальный язык, не требующий переводчика, и потому обращаться с ней надо бережно. Бывает, иной родитель насильно пытается сделать из своего чада музыканта. Любой ценой! Но социальный смысл подобной ошибки заключается в том, что в результате в искусство входит ремесленник, который будет стараться активно влиять на вкусы многих людей.
Вот появился же сейчас тип легкой музыки, которая не воспринимается как музыка, а как, скажем, проезд автомашины или поезда... Она задает какой-то пульс, ритм — и все. Музыка шума.
Конечно, легкая музыка — самый доступный жанр. Человек, уставший на работе, где тоже не обходится без шума, отдыхает на хорошей легкой музыке. Плохая музыка — любая — утомляет.

Тем не менее хочется, чтобы рядовой слушатель не пренебрегал серьезной музыкой. Поп-музыка  заключает  в себе   нередко   такой    огромный    поток   музыкальной   информации,   который  может   просто задушить.   Информация, которую несет серьезная музыка -  более плавная, цельная. Она раскрывается постепенно,   на   протяжении    длинного   полотна. А в популярной музыке этот поток выдается в течение двух минут, оглушает вас и, образно говоря,   сваливает со стула. Музыка должна сочетаться с красивым танцем  - и тогда это будет полноценное искусство

Старейший национальный театр Татарстана

В исламском мире идет сильное развитие кинематографа и театра. Например, турецкий кинематограф выходит уже далеко за пределы Турции. Татарстан также не отстает.
Гастрольная афиша Татарского академического театра имени Г. Ка-мала была разнообразной и в тематическом, жанровом отношении и по историческому охвату. В нее входили: современная хроника И. Дворецкого «Человек со стороны»; популярная пьеса Н. Думбад-зе «Не беспокойся, мама!»; взволнованный рассказ о Великой Отечественной войне — драма Б. Горбатова «Одна ночь»; русская классическая комедия «Свои люди-— сочтемся» А. Островского. А также — что не могло не обратить на себя особого внимания — Щедро, обильно была представлена татарская национальная драматургия.
В самом деле, из двенадцати гастрольных произведений восемь принадлежали перу драматургов республики.
Подобное соотношение, конечно, не случайно. Оно отражает стремление театра прежде всего посредством национальной драматургии говорить со своими зрителями. Стремление это понятное, закономерное. Любому театру нужен прочный контакт с залом, нужно взаимопонимание. Жизненный материал, близкий и театральному коллективу и зрителям, — хорошая основа для такого контакта, но лишь как предпосылка, как исходный пункт желаемого взаимопонимания. Дальнейшее зависит от идейно-художественного уровня драматургии. От искусства ее воплощения театром.
И в том и в другом плане к постановкам национальной драматургии в театре имени Г. Камала можно предъявить некоторые претензии. Думается, что этот опытный, зрелый коллектив, старейший среди национальных театров России, мог быть и более требовательным в выборе драматургии и более настойчивым в работе с авторами. Тогда, наверное, удалось бы превратить пьесу Н. Фаттаха «Кул' Али» — рассказ о первом булгар-ско-татарском поэте XIII века, зачинателе татарской письменной литературы — действительно в трагедию, освободив пьесу от цепких пут мелодрамы, каковой она фактически является. А историческую драму Т. Минуллина «Бахти-яр Канкаев», где повествуется об участии татар в Пугачевском движении, наполнить живыми, запоминающимися характерами, ярче показать Пугачева.
,Очевидны драматургические просчеты и в пьесах, посвященных нашему современнику. Но тут более беспокоит другое. При всей важности тем, затронутых, например, пьесами «Узы родства» Ю. Аминова и «Ядро ореха» Г. Ахуно-ва, нельзя не пожалеть, что они решаются поверхностно и однотипно — на уровне лишь семейных отношений.
Беспокоит отсутствие в репертуаре театра масштабных современных произведений, крупно, социально значительно раскрывающих жизнь республики, рабочего класса, нефтяников и строителей КамАЗа, колхозного крестьянства, интеллигенции, студенчества...
Что же касается сценического воплощения национальной драматургии, то тут прежде всего следует отметить умение постановщиков (главный режиссер М. Салим-жанов, режиссер Р. Хазиахметов) решать ее гибко, каждый раз в ином «ключе», активно включая актеров в осуществление своих замыслов. Но, думается, и режиссура могла бы в одном случае добиться более ощутимой связи спектакля с современностью («Кул Али»), в другом — яснее выявить мысль постановки («Четыре жениха Диляфруз»), в третьем — потребовать от исполнителей стилевого единства, в четвертом — равной психологической глубины всех образов пьесы («Узы родства»). И быть одинаково требовательной ко всем актерам, не допуская нарушения правды жизни в образе. Тем более что труппа театра — профессионально крепкий коллектив: здесь богато представлены яркие творческие индивидуальности.
Актеров старшего поколения достойно представили в гастрольном репертуаре Ф. Халитов, Г. Шаму-ков, А. Харисова, Г. Нигматуллина. Из актеров более молодого поколения выделяется талантливый, разносторонний Р. Тазетдинов; обаятельно комедийное дарование Р. Шарафеева, этому же актеру принадлежит и образ коварного Хаджи-бека... Заметны работы Д. Нуруллиной, — у нее своя, звучная, чистая и трепетная интонация.
Мастерст-eo точных образных характеристик, ярких бытовых зарисовок свойственно многим актерам театра. Привлекает их музыкальность, владение искусством вокала, необходимое в любимых татарским зрителем музыкальных спектаклях.
Активно работая над сценическим воплощением национальных пьес, театр имени Г. Камала делает большое и важное дело — способствует развитию, совершенствованию национальной драматургии.
Процесс этот двусторонний и, если можно таи сказать, взаимовыгодный. Драматургия высоких идейно-художественных достоинств, несомненно, будет способствовать новым достижениям национальной театральной сцены.

Театр юных сорванцов^ конкурсы на день рождения

1 s

По городу понеслась новость: мальчишки и девочник устроили театр и даже проводят конкурсы на день рождения http://konkursov.net/birthday-konkursy. А называются они...Театр юных сорванцов. Кто первым предложил название театра? Так ли это важно — придумывали вместе. И название — ТЕАТР ЮНЫХ СОРВАНЦОВ — понравилось всем.
Впрочем, нет! Нашлись в городе люди — правда, их было совсем немного — которые сказали:
— Театр юных сорванцов? Да это все равно что сказать «Театр юных хулиганов»! Вы хотите расклеить по городу афиши с таким названием? Ни в коем случае! Ни за что! Ну, театр юных артистов или юных актеров... А то — сор-ван-цов!..
Теперь эти люди привыкли к названию театра, посещают спектакли и даже хлопают иногда.
А   «сорванцы»—вот  они   какие.
Один из них (не буду называть его имени, дело прошлое) однажды вышел из класса... через окно.
В школе это было событием, маму его вызвали к директору. Ну, сами понимаете, что бывает в таких случаях.
Наверно, незачем вылезать через окно, когда есть дверь. Наверно, это опасно: один раз вылез с первого этажа, а другой раз захочется вылезти со второго.
Но с тем же самым мальчиком однажды произошел такой случай: дело было на даче. Некий человек держал у себя в саду большую овчарку. Один раз он ушел по делам.
а овчарка сорвалась с цепи. Люди боялись к ней подходить, потому что овчарка на них рычала. А тот мальчик подошел, взял овчарку за ошейник, отвел на место и привязал. И она, совсем незнакомая собака, не рычала на него.
А еще я узнал, что у сорванцов есть правило: когда репетиция затягивается допоздна, мальчики провожают домой девочек, и это совсем не считается у них чем-то стыдным, как думают некоторые другие ребята.