Уважаемые посетители. Наш сайт уже более 10 лет противостоит атеистической пропаганде, давая людям альтернативную точку зрения. К сожалению, текущее финансовое состояние авторов весьма печально. Мы никогда не просили помощи, но сейчас от вашей поддержки зависит будущее сайта. Мы будем вам очень благодарны, если вы поддержите нас и не дадите умереть проекту.
В некотором царстве, в некотором государстве был один город. И в одном из новых его кварталов жила- была девушка по кличке Красная Шапочка, так как она обожала красные вязаные шапочки, которые must have http://supreme2.ru/chto-takoe-must-have/ every cool girl. У Красной Шапочки, как водится в сказках, была бабушка, которая, хотя и прописалась в городе (чтобы ее сын получил квартиру побольше), жила в лесу.
Как-то Красная Шапочка отправилась к бабушке в гости. Идет она по лесу, напевает любимую песенку Карла Готта и вообще радуется жизни, вдруг видит волка.
— Хэлло, волк! — улыбнулась Красная Шапочка.
Волк остановился, посмотрел на девушку, пожал плечами и сказал:
— Простите, девушка, сдается мне, что мы незнакомы, а разговаривать в лесу с незнакомыми девушками — это, простите, не в моем стиле. Да, не в моем стиле. Не так, знаете ли, воспитан... .
— Ну, волк, ты даешь!—засмеялась Красная Шапочка.— Джентльмен, да и только! Как же мы незнакомы, когда я тебя в зоопарке видела?
— Да, работал я там. это верно. Но уже с полгода, как уволился. Дисциплина, распорядок дня, надоедливые посетители, ну их к бесу! Ты-то куда шлепаешь?
— Да к бабке, навестить, чай в подарочной упаковке и пирожки отнести.
— Ну, будь,— сказал волк и пошел в лес.
Красная Шапочка не спеша пошла по лесной дороге и скоро пришла к дому бабушки.
— Ты дома, бабушка? — спросила она, входя в избушку. Она посмотрела на кровать, на которой обычно лежала бабушка, и увидела, что под одеялом вовсе не старушка, а волк.
— Ты что. спятил, что ли? Залез в кровать!..
Волк от негодования чуть не поперхнулся:
— Ах ты. гадкая девчонка! Ты сказку читала? Или со своим телевизором совсем книжки не открываешь? Ты должна была по правилам спросить, почему у меня такие большие уши н большие зубы, а уж потом я должен был тебя съесть.
Красная Шапочка согнулась от смеха.
— Ты? Меня? Ишь ты, старый хрыч, наладился! Съесть! Это еще вопрос, кто кого быстрее съест! Много тут вас таких...
Волк скривился и заплакал:
— Мало того, что у меня гастрит и язва двенадцатиперстной, я еще должен был есть твою бабку и мучиться от изжоги. А теперь ты надо мной издеваешься! А ведь мне. по сказке, ничего хорошего yе светит: мимо будут проходить дровосеки и, если они не будут слишком пьяны, распорют мие брюхо, натолкают туда камней и сбросят в ручей. Хотел бы я на тебя посмотреть, если бы перед тобой была такая миленькая перспектива!
— Ладно, старый,— сказала Шапочка,— yе переживай. Съел бабку — и бог с ней! Выпьешь от изжоги альма-геля или что ты там принимаешь от живота. А дровосеков ие бойся. Их бригадир жеиат на моей подружке, она с ним поговорит, и все будет о'кей. Черт с ней, со сказкой.
— А я, как я буду жить? Что мне делать? — пуще прежнего зарыдал волк.— Какая теперь у меня цель в жизни?
— Постой, не скули. Домик-то теперь пуст, и я смогу заезжать сюда иногда поразвлечься на лоие, как говорится, природы. А ты будешь сторожем.
Волк обрадовался, что оказался при деле, сделал себе будку из досок, прицепил на шею ошейник и по сей день караулит лесную избушку.
Виктор КУБАЛ