Атеизму-нет

...ибо атеизм - это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ ухнет в бездну. Ф.Бэкон

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Anti-absentis Каннибализм в атеистических странах


Каннибализм в атеистических странах

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Каннибализм в атеистических странах

 

CCCР

"Образ среднестатистического ленинградского каннибала выглядит следующим: это некоренная жительница Ленинграда неопределённого возраста, безработная, беспартийная, неверующая, малообразованная."

------------------------------


     "Сводка настроений", отправленная Жданову 23 февраля 1942 года: "Уже едят человеческое мясо, которое выменивают на рынке. Ленинград обречен на смерть". Статистика - в феврале того же года за каннибализм осуждено более 600 человек, в марте - более тысячи.

------------------------------


     Бандитизм особой категории
     Случаи каннибализма среди коренных жителей Ленинграда были единичны.
     К числу тем, которыми по разным причинам в прежние годы историки предпочитали не заниматься, относится тема каннибализма в блокадном Ленинграде. Все материалы, касающиеся этого явления, были строго засекречены.
     Подтверждено документами.
     Само признание факта людоедства в осажденном городе звучало оскорбительно для участников обороны города. Многие из них и сейчас избегают разговоров и воспоминаний на эту тему. Те же, кто не отрицает случаев этих мрачных преступлений, как правило, ссылаются на слухи и разговоры, ходившие в очередях за хлебом. Сегодня вопрос можно сформулировать предельно ясно: что из всего известного о каннибализме в осажденном Ленинграде имеет документальное подтверждение?
     26 декабря 1941 года начальник Управления НКВД ЛО комиссар государственной безопасности III ранга П.Н. Курбаткин направил на имя А.А. Жданова справку об увеличении смертности и появлении в Ленинграде новых видов преступности. В ней впервые сообщалось о случаях каннибализма, которых на момент составления справки насчитывалось уже 25. И число их продолжало стремительно нарастать. Через два месяца военный прокурор города А.И. Панфиленко составил специальную докладную записку на имя секретаря горкома партии А.А. Кузнецова, целиком посвященную новому виду преступлений. В ней сообщалось, что за январь было зарегистрировано 366 случаев, а за первую половину февраля 494 случая людоедства.
     Почему?
     Для возникновения столь ужасающих преступлений было несколько причин. Во-первых, голод, от которого мутился рассудок, чей пытки не выдерживали люди со слабой психикой. Началось все с кошек и собак, милиция с тревогой доносила в своих рапортах, что часть населения использует в пищу павших животных (имелись в виду лошади). В ноябре 1941 года собаку еще можно было купить за 900 рублей, а в декабре собак и кошек в городе почти не осталось.
     В конце января сорок второго учительница Ксения Владимировна Ползикова-Рубец записала в своем дневнике, что ее знакомая "сорвала на улице объявление -- обменяю четыре с половиной метра фланели и примус на кошку". Есть свидетельства, что в том же январе у Никольского собора еще была цела стая голубей, и церковные сторожа не разрешали их ловить. Но пока в среде интеллигенции спорили, что гуманней -- сохранить жизнь любимой кошке или накормить ее мясом умирающего человека, на улицах города стали обнаруживать трупы с отрезанными частями тела.
     Второй причиной появления каннибализма стало усиление криминогенной обстановки в осажденном городе. Уголовное дно -- бандиты, воры и пополнившие их ряды дезертиры оказались в тупике, из которого для них не существовало выхода. Они не могли сдаться властям, поскольку по условиям военного времени их ожидал трибунал. Не могли устроиться на работу и получить продуктовые карточки. Прожить же разбоем и воровством было невозможно, потому что главной ценностью стало продовольствие. Последняя причина -- огромная смертность от голода привела к появлению в городе большого количества незахороненных трупов. В феврале сорок второго только на Пискаревку привозили в день 6--7 тысяч трупов. Всего в городе имелось 17 мест массовых захоронений, однако земля в ту морозную зиму промерзла на полтора метра, отрывать могилы и траншеи было крайне трудно, дело продвигалось медленно. Поэтому трупы погибших горожан скапливались на кладбищах и на подходах к ним, подолгу лежали на улицах, около больниц и моргов, во дворах и даже в квартирах. То есть они постоянно попадались на глаза, доступ к ним был открыт и это, в какой-то мере, провоцировало психически слабых людей на совершение преступлений. Не случайно, большинство фактов трупоедства обнаруживалось среди людей, которые проживали в своих деревянных домах на окраине по соседству с городскими кладбищами.
     Кто?
     Всех "активных" и "пассивных" участников преступлений можно разделить на четыре группы. К первой, безусловно, следует отнести собственно каннибалов, то есть преступников, которые убивали ради поедания мяса жертв. Их было абсолютное меньшинство, но они были. И именно они в какой-то момент застали врасплох правоохранительные органы. Дело в том, что в Уголовном кодексе не было статьи о людоедстве, и когда были зарегистрированы первые случаи, прокуратура и трибуналы не знали, как их квалифицировать. Но уже в феврале 1942 года после ряда совещаний было решено все убийства "с целью поедания мяса убитых, в силу их особой опасности, квалифицировать как бандитизм (ст. 16-59-3 УК РСФСР)". Однако в отчетах подобные случаи выделялись из общей массы и шифровались под рубрикой "бандитизм (особая категория)". Термин "каннибализм" в документах, даже совершенно секретных, не употреблялся.
     Жертвами преступников становились как ослабленные голодом, беспомощные взрослые, так и дети. Многие матери не решались тогда оставлять ребенка дома одного. Логика была простой -- либо, в случае обстрела или бомбежки мы погибнем оба, либо оба останемся живы. Во всяком случае моя мать говорила именно так.
     Большинство преступников составляло вторую группу. Эти люди никого не убивали, они отрезали мышечные ткани у замороженных трупов и использовали их для еды. Но и их действия были оценены работниками прокуратуры как безнравственные и по своему характеру "особо опасные против порядка управления". Наказывали за трупоедство не так строго. Каннибалов ждала в большинстве случаев ВМН -- высшая мера наказания. Трупоедов в зависимости от обстоятельств приговаривали к разным срокам лишения свободы.
     третьей группе преступников следует отнести тех, кто сам мог и не употреблять человеческое мясо в пищу, но продавал на черном рынке котлеты и холодец, якобы изготовленные из свинины. На поиск и задержание изготовителей и сбытчиков таких "котлет" и "холодцов" были брошены силы милиции, госбезопасности и даже контрразведки. При Управлении НКВД ЛО была создана специальная группа опытных оперативников, им помогали бойцы Комсомольского полка охраны революционного порядка. Уже в декабре 1941 года общими усилиями было выявлено и пресечено 30 случаев торговли продуктами из человеческого мяса. По мере улучшения снабжения населения города продовольствием активность спекулянтов такого рода стала падать. По данным научного сотрудника Музея истории милиции Р. Славина, в первом квартале 1942 года был зарегистрирован 601 случай преступлений особой категории, во втором квартале -- 248, в третьем -- 27, и в четвертом -- 13.
     словно можно обозначить и четвертую группу -- пассивных участников, тех, кто покупал "котлеты" и "студни", "пирожки" и "фрикадельки" из "свинины" на черном рынке. Ну кто мог действительно поверить в то, что в условиях блокады можно вырастить свинью? И почему эти счастливчики продают не сырое мясо, а полуфабрикаты? Надо было быть либо очень доверчивым человеком, либо сознательно стараться не задавать себе вопросов, а сосредоточиться только на спасении умирающего от голода ребенка или мужа. Милиция и суды не карали покупателей. Для них все заканчивалось конфискацией купленного товара. Продавцу, если анализ мяса подтверждал наличие преступления, грозил трибунал.
     Сколько?
     Сколько было преступников такого рода? В докладной записке А.И. Панфиленко указано, что с декабря 1941 по середину февраля 1942 за каннибализм и трупоедство к уголовной ответственности было привлечено 886 человек. Но голод не кончился, и преступления продолжали происходить. По подсчетам профессора петербургской академии МВД России В.А. Иванова с октября 1941 года по декабрь 1942 года за подобные преступления в городе и области было арестовано всего 1979 человек. Если вычесть из этого числа данные области, то на 15 районов Ленинграда остается 1553 человека. Причем наибольшее число преступников приходилось на Приморский (206), Красногвардейский (185) и Выборгский (170) районы, а наименьшее -- на центральные районы (меньше всех -- Смольнинский -- 51 человек). Становится очевидным предположение о провоцирующем влиянии близко расположенных от жилья кладбищ.
     Сколько из них было осуждено? Если брать статистику до середины 1943 года, то по статье 16-59-3 УК (особая категория) было осуждено 1700 человек. Из них 364 человека получили высшую меру, 1336 человек были приговорены к различным срокам лишения свободы. С большой степенью вероятности можно предположить, что большинство расстрелянных составляли именно каннибалы, то есть убивавшие людей с целью употребления их тел в пищу. Остальные -- уличенные в трупоедстве.
Остается еще один вопрос, на который стоит попытаться ответить. Кто были эти люди?В феврале 1942 года в прокуратуре города был сделан анализ состава каннибалов и трупоедов. Среди 886 арестованных на тот момент было 322 мужчины и 564 женщины. Это преобладание объясняется просто -- дееспособных мужчин в городе было значительно меньше, чем женщин. Возраст преступников -- от 16 лет и старше, причем все возрастные группы представлены равномерно. Разные документы свидетельствуют, что удельный вес безработных и лиц без определенных занятий составляет среди них 53,8 процента и 53,5 процента соответственно, далее следовали рабочие, и с большим отрывом -- служащие. Неграмотные, малограмотные и люди с низшим образованием составляли 92,5 процента всех обвиняемых. Среди них 98,51 процента были беспартийными и совсем не было верующих людей.
Процент коренных жителей Ленинграда среди привлеченных к ответственности составлял всего 14,7 процента. Если учесть, что к февралю 1942 года население осажденного Ленинграда насчитывало 2 миллиона 200 тысяч, то можно заключить, что число коренных горожан, ставших к этому времени каннибалами, составляет лишь 0,006 процента. Огромное большинство ленинградцев стоически перенесло страшный голод.
     Андрей Дзенискевич, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Петербургского филиала Института российской истории РАН // Журнал "Город" № 3 от 27.01. 2003

------------------------------

     Почетный артековец оказался… людоедом

Во времена СССР в Артек очень любили возить именитых иностранцев. Кто только здесь не побывал! Стоит упомянуть самых известных: Джавахарлал Неру и Индира Ганди, президент Лаоса принц Суфанувонг, император Эфиопии Хайли Селасио I, король Афганистана Мухамед Закир Шах, президент Финляндии Урхо Кекконен, писатель Джанни Родари, художник Херлуф Бидструп, певец Поль Робсон, доктор Бенджамен Спок…

Впрочем, программа пребывания большинства высокопоставленных иностранцев была практически одинаковой: экскурсия по лагерю, детский концерт, обмен подарками. Однообразие в начале семидесятых нарушил только лидер одной африканской страны. Колоритный, с тростью-жезлом в руках, с потрясающей улыбкой - он не мог не очаровать. А после того как он сам устроил целое представление - пел, бил в барабаны, танцевал, по ходу разучил с детьми африканскую песенку-кричалку (последняя прижилась и была популярна в Артеке чуть ли не до конца восьмидесятых), в африканца влюбилось все детское и взрослое население лагеря. Под всеобщее одобрение гостю присвоили звание "Почетного артековца" и повязали пионерский галстук. Звали африканца Жан-Бедель Бокасса. Тогда он был еще только президентом Центральноафриканской Республики. Позже он провозгласил себя императором и прославился тем, что самолично съедал своих политических оппонентов. А любимое блюдо этого "почетного артековца" называлось "плоды просвещения". Готовилось оно исключительно из школьников-отличников… Поэтому о том, что имел ввиду африканский гость, произнося фразу: "Мне очень понравились дети Артека", - можно только догадываться. (Обратите внимание на плотоядную улыбку, с которой он смотрит на пионера! - "Артековец")

------------------------------

Википедия

     В произведении Александра Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" упомянуто людоедство в Ленинградскую блокаду (1941-1944): "[Тех,] кто ел человечину, торговал человеческой печенью из прозекторской, ...почему-то держали в МГБ вместе с политическими..."[21]; на стройке СевЖелДорЛага: "Простому работяге из Пятьдесят Восьмой выжить на таком штрафном лагпункте почти невозможно. На штрафной подкомандировке СевЖелДорЛага (начальник - полковник Ключкин) в 1946-47 годах было людоедство: резали людей на мясо, варили и ели."[22]; о голоде в Поволжье в 1921-1922 годах: "А голод этот был - до людоедства, до поедания родителями собственных детей - такой голод, какого не знала Русь и в Смутное Время"[23]
     Журналистка Евгения Гинзбург, проведшая в советских тюрьмах и лагерях 17 лет по политической статье, в своей автобиографической повести-воспоминаниях "Крутой маршрут" (1967, вторая часть - 1975-1977) описывает случай канибализма, с которым она непосредственно столкнулась во второй половине 1940-х, работая в медицинской части заключённых.[24] "...Режимник протягивает мне чёрный закоптелый котелок, до краев наполненный какой-то пищей. 'Дайте медицинское заключение, какое это мясо.' Я заглядываю в котелок и еле сдерживаю рвотное движение. Волоконца этого мяса очень мелки, ни на что знакомое не похожи. Кожа, которой покрыты некоторые кусочки, топорщится чёрными волосками... Кулеш - бывший кузнец из Полтавской области - работал на пару с Центурашвили. Сейчас Центурашвили оставался всего один месяц до освобождения из лагеря... И вдруг, на удивление всем, Центурашвили исчез. Вохровцы побродили по сопкам, записали показания напарника - Кулеша, что, мол, в последний раз он видел Центурашвили у костра. Кулеш пошёл работать, а Центурашвили остался ещё маленько погреться. А когда Кулеш вернулся к костру, Центурашвили, дескать, там уже не было. Да кто ж его знает, куда задевался. Может, свалился где в сугроб да и дал дубаря. Слабак был... Вохровцы поискали еще денька два, а потом объявили Центурашвили в побеге, хотя между собой диву давались: чего это бежать, когда сроку-то оставалось всего ничего... Картина преступления была такая. Подойдя к гревшемуся у костра Центурашвили, Кулеш убил его ударом топора по шее. Потом снял с мёртвого одежду, сжёг её на костре. Затем методично разрубил труп на куски и зарыл в разных местах в снег, пометив каждую свою кладовку каким-нибудь знаком. Только вчера бедро убитого нашли в сугробе под двумя лежащими крест накрест короткими брёвнышками..."
     Журналист Нейл Дэвис писал о каннибализме во время войн в юго-западной Азии в 1960-х и 1970-х. Дэвис писал, что камбоджийские боевики в порядке ритуала поедали части тел убитых врагов, чаще всего печень. При этом он и многие беженцы рассказывают о неритуальном людоедстве, просто из-за голода. Обычно это происходило в городах и деревнях, где у власти оказывались Красные кхмеры, и пища распределялась строго порционно, что вызывало широкое распространение голода. Гражданские лица, уличённые в людоедстве, предавались немедленной казни.[25]

------------------------------

 

Китай

Голод имени Мао
     Среди десятков миллионов людей, погубленных Великим кормчим, - и жертвы искусственного голода 1959-1961 годов. О катастрофе в КНР, унесшей больше жизней, чем любой другой голод в истории, у нас знают немногие. Между тем нашим соотечественникам следовало бы обратить внимание на этот трагический эпизод: ведь в 1932-1933 годах схожую драму пережила и Украина. ...
     В те годы в китайских городах люди потребляли гораздо меньше калорий, чем узники Освенцима. Но и мизерный паек горожан был недостижимой мечтой для пленников "народных коммун". Пища, которую раз в день получали крестьяне в голодающих провинциях, обычно представляла собой миску травяного "супа". Истощенные люди пытались изыскать дополнительные источники питания. Китайская эмигрантка Цзяцзя Ван, пережившая голод маленькой девочкой, вспоминает: "В течение нескольких лет умерли миллионы людей, но наша семья, к счастью, выжила и не умерла от голода... Весной, когда было много почек вяза, старшие братья и сестры ходили за ними в лес. Моя мама смешивала их с мукой и распаривала, чтобы сделать лепешки. Мы выжили, употребляя в пищу листья деревьев и собранные нами съедобные дикие травы". Голодающие крестьяне ели насекомых, кору деревьев, даже землю. Массовый характер приобрели случаи трупоедства и каннибализма.
     Вот история, описанная одним китайским автором: "В деревне была такая голодающая семья, в которой в живых остались только отец и двое детей: мальчик и девочка. Им совсем нечего было есть. Однажды отец отправил девочку на улицу. Когда девочка вернулась домой, она не могла найти младшего брата, но в кастрюле плавали белые жирные куски мяса, а у плиты валялась куча костей. Через несколько дней отец опять налил воды в кастрюлю, а затем позвал дочку. Девочка испугалась и громко заплакала за дверью: "Папа, не ешь меня, я тебе соберу травы, а если съешь меня, некому будет для тебя это сделать". Зачастую обезумевшие от голода родители обменивались детьми, чтобы не видеть, как их собственные сыновья и дочери идут под нож...
     ... Сколько всего жизней унес искусственный голод в КНР? По оценкам историков, число жертв составило от 20 до 40 миллионов человек; большинство исследователей склоняются к цифре 30 миллионов. Так или иначе, трагедия 1959-1961 годов может считаться величайшим голодом в истории человечества, порожденным коммунистической доктриной и лично Мао Цзэдуном.
    

------------------------------

     Крайне жестокие методы убийств
     Священник Лэй Чжэньюань рассказывал в книге о том, как китайская компартия запугивает народ. Например, однажды коммунисты потребовали, чтобы все жители одного села собрались на площади, на которой должны были казнить 13-ть молодых патриотов. На площадь были приведены даже дети под присмотром учителей, чтобы те видели, как будут убивать. После того, как были объявлены сфабрикованные обвинения, коммунисты приказали побледневшим от страха учителям, велеть детям петь патриотические песни. Под эти песни на сцену вышли не танцующие артисты, а палач, который в руках держал стальной нож. "Палач был здоровым молодым солдатом, и у него были достаточно крепкие руки. Палач подошел к первому юноше, поднял большой острый нож и, как молния, быстро взмахнул им - первая голова упала на землю и покатилась, кровь брызнула фонтаном. Песни детей превратились в хаотические истерические крики. Преподаватели с трудом пытались навести порядок, чтобы дети продолжали петь; среди этого хаоса снова и снова был слышен звон колоколов.
     Палач 13 раз подряд взмахивал ножом, отрезая 13 голов. Затем солдаты стали разрезать животы, вынимая сердца умерших, чтобы потом их съесть. Все эти зверские поступки совершались на глазах у детей. "Дети побелели от испуга, у некоторых началась рвота. Преподаватели, ругая солдат, собрали детей вместе и повели в школу. После этого священник Лэй Чжэньюань часто видел, как дети были вынуждены смотреть на убийства людей. Дети привыкали к таким кровавым сценам, это уже вызывало у них безразличие, некоторые даже наслаждались этому, возбуждаясь.
     …. Красный террор во время "красного августа" и людоедство в провинции Гуанси
     Более зверское явление, чем убийства в Дасин, - это людоедство в районе Гуанси. Чжэн И выделил в развитии этого явления три стадии[15]. В первой начальной стадии террор был скрытым и мрачным. Для неё характерна следующая картина, описанная для одного уезда,: "Глубокой ночью убийцы ходили на цыпочках, чтобы найти свою жертву, резали её и вытаскивали сердце и печень. Поскольку они были не опытны и испуганы, то по ошибке взяли лёгкие, и должны были вернуться снова на место убийства. Наконец, сварили органы, кто-то принес из дома водку, кто-то принес специи… Несколько человек при гаснущем огне под кастрюлей ели молча и торопливо..."
     Вторая стадия - террор стал пиком открытости и общедоступности. К этому времени у старых убийц был "накоплен опыт" извлечения сердец и печени, пока жертва ещё жива, причём они передавали опыт другим, доводя его до "совершенного мастерства". Например, чтобы вынуть внутренности живого человека, необходимо было под ребрами сделать разрез в виде перевернутой буквы "Y" а потом ногами наступить на живот (если жертва привязана к дереву, то ударить в живот коленом), - в этом случае сразу выпадают сердце и внутренние органы. Главный убийца забирал сердце, печень и половые органы, а другие - остальное. Все эти ужасные сцены были украшены красными флагами и лозунгами...
     Третья стадия - это массовый психоз. Происходило массовое движение каннибализма. Например, в уезде Усюань люди, подобно бешеным собакам, ели без разбора все трупы. Часто жертвы, перед тем, как их убивали, и съедались " публично критиковали". Как только жертва падала на землю, люди сразу набрасывались на неё, вытаскивали подготовленные ножи и резали ту часть, которой могли завладеть... В этот период времени многие люди были вовлечены волной массового людоедства. Ураган "классовой борьбы" сдул какие-либо остатки человеческой природы и чувства вины. Большая эпидемия людоедства охватила умы людей, и люди наслаждались людоедскими пиршествами. Любая часть человеческого тела была съедобной, включая сердце, мясо, печень, почки, локти, ноги и сухожилия...Человеческие тела были приготовлены различными способами, включая варку, жарку, запекание в печи и поджаривание на огне...Люди пили ликёр или вино, играли, болтали во время приёма человеческой пищи. В период этого движения даже в кафетерии самой высокой правительственной организации Комитета революционного уезда Усюань предлагали блюда из человеческого мяса.
     Читатели по ошибке могут решить, что такие "банкеты людоедства" были исключительно бесконтрольными поступками людей. Китайская компартия была тоталитарной организацией и она управляла каждой ячейкой общества. Если бы КПК не управляла всем этим, то всё это не могло бы случиться.

------------------------------

 

Северная Корея


     В объятой голодом Северной Корее люди продают и покупают человечину. Детей похищают, убивают, а их мясо продают. Возможно, жертвой этой практики стали тысячи пропавших без вести, пишет сегодня Die Welt (перевод на сайте Inopressa.ru).
     Также говорится о случаях, когда люди вскрывают свежие могилы, расчленяют трупы и продают их на рынках или в рестораны. Об этом сообщает организация по оказанию помощи беженцам North Korean Refugees Assistance Fund (NKRAF). Возглавляемая китайцами и эмигрантами-корейцами организация опирается на данные, поученные в ходе опросов около 200 беженцев.
     Эти обвинение не новы: уже в 1997 гонконгская газета South China Morning Post со ссылкой на одного бизнесмена писала, что в северокорейском городе Хачхон была казнена женщина, убившая и продавшая на мясо 18 детей.

------------------------------

 

Монголия

 

У КОММУНИСТОВ МОНГОЛИИ...
     Когда один из сподвижников Джа-ламы Максаржав в 1921 году совершил переворот, он не просто уничтожил белый гарнизон (отряд атамана Казанцева - часть Унгерновской дивизии). Сердце есаула Ванданова (бурята-буддиста) было съедено. "При появлении в лагере Ванданова чеджин-лама сразу же впал в транс, воплотившееся в него божество требовало себе в жертву трепещущее сердце Ванданова [108]. Ванданова расстреляли, а вынутое сердце было поднесено беснующемуся чеджину, который в экстазе его съел. Позднее он говорил, что во время транса действует божество, а не он, оно и съело сердце Ванданова". Исполнители этого действа рассказывали Бурдукову, что "его сало и мясо разобрали на лекарства. В тибетской медицине мясо, сало, череп человека и многое другое употребляются в качестве лекарств. Человеческое мясо и сало преимущественно берутся от казненных" [109].
     Ванданов был принесен в жертву при совершении все того же ритуала освящения знамени. Но на этот раз это было уже - красное большевистское знамя. И командир красных монголов Максаржав вскоре был награжден советским орденом Красного Знамени...
     Вскоре в плен к "красномонголам" (термин А. Бурдукова) попал фельдфебель Филимонов из Бийска. И на этот раз сердце пленного было принесено в жертву красному знамени и съедено. Совершал обряд все тот же бывший при Максаржаве чеджин (чойджин) лама [110].

------------------------------

 

Либеральные страны

В 1981-м году японский студент Иссеи Сагава, изучавший английскую литературу в университете Сорбонны в Париже, познакомился с 25-летней голландской студенткой. В ходе общения он убил её и съел, трогательное описав иероглифами эту процедуру. Его богатый отец, мотивируя тем, что указанный случай не вписывается во французскую юрисдикцию, добился экстрадиции Иссеи в Японию, где он в конечном счёте был выпущен на свободу. Опубликованные описания процедуры сделали его поистине национальной знаменитостью; он выпустил несколько бестселлеров и продолжал публиковаться в газетных колонках.[32] История явилась темой песeн "La Folie" рок-группы Stranglers (1981) и "Слишком много крови" рок-группы Rolling Stones.

------------------------------


     В Швеции волну негодования и возмущения вызвало показанное несколько дней коммерческим Пятым телеканалом "каннибальское шоу". В скандальной программе "Бостонское чаепитие" ведущие Фредрик Викингссон и Филип Хаммар решили в своеобразной форме феномен каннибализма.
     Хаммар уложил своего коллегу по передаче на разделочный стол и нарисовал фломастером на его ягодицах небольшой круг. Затем ведущий сделал обезболивание и вырезал из зада Викингссона часть плоти. После этого "жертва" съела часть собственной задницы. После передачи зрители засыпали шведские власти и руководство телеканала возмущенными звонками и письмами. Выразили протест и общественные организации, в том числе Шведская лютеранская церковь. Священники, прежде всего, опасаются, что продемонстрированный по ТВ род каннибализма станет модой среди европейской молодежи.
     Телеведущие в свое оправдание заявили следующее: "Действительно, мы в своей программе показываем то, что до нас никому не приходило в голову, но наш принцип прост: "Пока наши действия никому не вредят и все происходит по обоюдному согласию, почему бы и нет?"
     Пятый телеканал зарегистрирован на территории Великобритании, где действуют более либеральные законы в области телевещания, чем в Швеции, поэтому возможные меры против этой компании будут предпринимать британские власти. Сейчас судьбу Пятого канала решает ITC (Независимая телевизионная комиссия), в арсенале которой имеется широкий набор штрафных санкций - от денежного наказания до изъятия телевизионной лицензии, сообщают "Новые известия". Руководство Пятого телеканала спокойно относится к начавшемуся расследованию, уверяя, что все сделано в рамках закона. Не видят состава преступления и шведские юристы. "Если взрослый человек дал согласие на производимые в его отношении действия, то вполне законно есть части самого себя или других людей", - заявил стокгольмский судья Йоран Нильссон.

------------------------------

     Печально знаменитый немецкий каннибал Армин Майвес, дело которого вызвало широкий общественный резонанс во всем мире, съевший с его согласия инженера Siemens Бернда Юргена Брандеса, после пересмотра дела был признан виновным в убийстве и приговорен к пожизненному тюремному заключению. ...Шокирующее преступление произошло 10 марта 2001 года. Армин Майвес убил и разделал на куски Брандеса после полового акта с жертвой и нескольких часов садомазохистских издевательств, включающих ампутацию полового органа, который был пожарен со специями и съеден вместе с жертвой. Каннибал настаивал, что все происходившее было согласовано с Брандесом и делалось по его желанию. ...
     Расследование установило, что Майвес находился в электронной переписке с более чем 200 людей, которые разделяли его фантазии. По крайней мере, пятеро сами явились в гости к каннибалу, говоря о своем желании быть съеденными. До конца пошел только Брандес. Остальных испугавшихся каннибал отпустил домой.

ЦИТИРОВАТЬ СТАТЬЮ В СВОЕМ БЛОГЕ

Скопировать содержимое окошка и вставить в режиме HTML, в свой блог. Если у вас ЖЖ, то вставляете как медиаролик.



Просмотр

Каннибализм в атеистических странах
16.12.2010
Каннибализм в атеистических странах CCCР "Образ среднестатистического ленинградского каннибала выглядит следующим: это некоренная жительница Ленинграда неопределённого возраста, безработная, беспартийная, неверующая, малообразованная." ------------------------------ "Сводка настроений", отправленная Жданову 23 февраля 1942 года: "Уже едят человеческое мясо, которое выменивают на рынке. Ленинград обречен на смерть"....

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео для посмотреть

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Уроки деатеизма

nevzorof

 Шокирующие разоблачения известного атеиста А. Невзорова. Какими методами он пользуется для оболванивания своей паствы? Разбор цитат и многое другое в разделе "Уроки деатеизма". Читайте и просвещайтесь. Да пребудет с вами разум!