Атеизму-нет

...ибо атеизм - это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ ухнет в бездну. Ф.Бэкон

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Подписывайтесь на канал Youtube сайта

Только видео. Только хардкор

Опровержение лжи Невзорова

urokiatheisma

Денга - религиозные деньги

denga

Подписывайтесь на сообщество ВК

mindjpg

Главная Anti-absentis Грязная тема 2


Грязная тема 2

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Грязная тема 2
или По следам бредовых фантазий Абсентиса

Успокоитель

"Как просто нынче стало сделаться знаменитым писателем-историком! Рецепт популярного современного исторического романа предельно прост: выбрать "ходовую" тему, взять чью-либо не слишком сложно написанную монографию, данной теме посвященную, невнимательно прочесть. Затем аккуратно, стараясь не перепутать местами события и даты, переписать "художественным" языком, насыщая текст искусственными "красивостями". Ввести пару-тройку плоско и аляповато намалеванных несуществовавших персонажей, приправить их плакатную речь - в зависимости от того, положителен сей герой или отрицателен,- либо откровенными проявлениями квасного патриотизма, либо не менее тупыми знаками вероятного предательства... Дополнить собственными мыслями - подчас, бредовыми... Именно подобного типа литература сегодня - "на коне", она приветствуется официальной властью, поощряется рынком, приносит живым авторам многотысячные гонорары и государственные премии, а почившим - славу. В краю непуганых идиотов легче править. Народ, потерявший представление о собственном прошлом - идеальный материал для обворовывания и помыкания. А что еще нужно нынешнему политику, кроме сообщества рабов?.." (Светлана Самченко, Борис Юлин
В КРАЮ НЕПУГАНЫХ ЛАУРЕАТОВ)

"Хе, это же Абсентис, знаменитый "ниспровергатель". Он вообще автор интересный, но, говоря нормальным языком, ёб…..ый. Видеть мир в таких жутких красках - это диагноз. У него много интересных фактов, но надо учитывать, что он подает исключительно концентрированные выжимки из самых шокирующих и неприглядных. Например, про "заваленность говном" Средневековой Европы - это откровенное гонево. Про эпидемии, голод и каннибализм - попытки сделать из единичных случаев закономерность ,примерно как утверждение что в Лондоне 1860-х гг жили одни Джеки Потрошители."
( dyk_de_bosch)

"Исторические источники"

Для начала посмотрим какими источниками пользуется Абсентис при написании своего бреда.(далее его цитаты зеленым цветом)

Швейцарец Патрик Зюскинд, известный педантичным воспроизведением деталей быта описываемой им эпохи, ужасается зловонию европейских городов позднего средневековья:

Швейцарец Патрик Зюскинд - это современный писатель 1949 года рождения и потому ужасаться он может лишь зловонию своих фантазий, а не "европейских городов позднего средневековья"

Это хорошо обыграли Стругацкие в книге "Трудно быть богом", где Антона Румату чуть не вывернуло на прелестную дону Окану, от одного ее запашка, смешанного с дорогими духами.

Братья Стругацкие - это мало того что советские писатели (что само по себе уже внушает недоверие), так они еще и фантасты.
Примерно такового же уровня и некоторые другие авторы на которых ссылается Абсентис, причем чем "подозрительнее", тем хуже он отзывается о Средних веках.

Но когда ссылаться не на кого, Абсентис начинает просто сочинять

Давно гуляет по анекдотам сохранившаяся записка, посланная имевшим репутацию прожженного донжуана королем Генрихом Наваррским своей возлюбленной, Габриэль де Эстре: "Не мойся, милая, я буду у тебя через три недели". Сам король, кстати, за всю свою жизнь мылся всего три раза. Из них два раза по принуждению.

Вдумайтесь в то, что написал Абсентис. Какая-то неведомая сохранившаяся (где она? В каком музее?) записка, гуляющая по анекдотам.
Поразительно "достоверный" исторический источник, вы не находите?

Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц - безобразно часто

Опять никакой ссылки - одни голые фантазии. По всей Европе? И в Испании, и в Швеции, и в Англии, и в Греции ? Кто это сказал?

Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы.

Кому признавалась? Зюскинду? Абсентису? Петру Федоровичу с пятого подъезда? А тамада на свадьбе http://spb.gorko.ru/тамада/ Изабеллы был?
Ложь. На самом деле королева Изабелла дала обет не мыться пока не падет Гранада, во время осады этого последнего исламского форпоста в Испании.

"А в это время в недавно занятой христианами Гранаде взлетали в небо праздничные фейерверки, победно гремели барабаны, испанские войска ликовали. Королева Изабелла, прибранная и умытая, ежедневно на радость подданным меняла и без того белоснежную исподнюю сорочку….
Королева дала обет не менять сорочку, пока над Гранадой не взовьется кастильский флаг. Дни шли за днями. Белоснежное королевское исподнее постепенно ветшало, приобретая серовато-желтый цвет. Этот изысканный оттенок испанцы с тех самых пор именуют "цвет исабель"."

После взятия города (осада длилась около полугода), королева естественно помылась, как и обещала.

Дочь одного из французских королей погибла от вшивости.

Еще одна фантазия. Мало того, что оказывается, как уверяет Абсентис, от вшивости можно умереть, так еще и имена не названы. Какая-то безымянная дочь целого одного короля, видите ли, умерла от вшивости. "Фтопку" такую дезу.

Папа Климент V погибает от дизентерии

Ложь. Никаких сведений о смерти папы от дизентерии нет.
Да, папа умер внезапно от болезни, основными симптомами которой были боли в животе и рвота, однако историки склоняются к тому что это было отравление . Дело в том, что папа Климент V "прославился" участием (вместе с королем Франции Филиппом Красивым) в разгроме ордена тамплиеров. Глава ордена Жак де Молэ на костре проклял короля и папу, предрекая их смерть в течении года. Папа действительно умер через 33 дня…и скорее всего это была месть ордена тамплиеров, знакомых по Палестине с восточными ядами.

а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II).

Ложь
http://www.krugosvet.ru/articles/27/1002760/1002760a1.htm
Умер Филипп от рака 13 сентября 1598 в Эскориале, дворце и усыпальнице испанских монархов, который сам же и построил под Мадридом.

Ни одна из самых уважаемых (среди которых есть и знаменитая Британника) энциклопедий не упоминает о вшивости папы:
http://www.answers.com/topic/pope-clement-vii

На самом деле папа умер от отравления. Единственное, в чем разнятся исследователи, это от какого именно яда наступила смерть: от мышьяка в свечи, от растолченного бриллианта или от ядовитого гриба.


Pope Clement VII died after taking powdered diamond prescribed by physicians.


Pope Clement VII, who excommuni-cated Henry VIII of England, was poisoned when somebody apparently blended arsenic into the wax of a candle which he carried in a religious procession, causing him to inhale its deadly fumes.


Pope Clement VII (1478-1534)Died (possibly murdered) after eating amanita phalloides (death-cap) mushroom.

 

А давайте почитаем повнимательнее.

…Тех авторов, на которых ссылается Денис: Ле Гоффа, Иванова, Сен-Симона и т.д. Например Иванов К.А. в своей книге "Средневековый город и его обитатели"  на которую ссылается Абсентис, пишет о банях :

"Оставим площадь, пройдемся еще по городским улицам, обратим внимание на некоторые явления, странные на наш взгляд, но считавшиеся самыми обыкновенными. Вот послушайте хоть этого человека; он, очевидно, спешит и что-то выкрикивает на ходу. Это один из служителей, состоящих при банях. Он кричит во всеуслышание, что вода горяча, что все готово, и приглашает желающих пожаловать в баню."

Еще один из авторов на которого ссылается Абсентис является Сен-Симон. Его мемуары описывают жизнь при дворе короля Людовика XIV. В своих мемуарах он упоминает о ваннах в дворце. В частности он говорит о некоем Лавьене, который был хранителем ванны (bath):
This Lavienne had been a bath-keeper much in vogue in Paris, and had become bath-keeper to the King at the time of his amours. (CHAPTER VII)
А также упоминает как разгневанный Альберони ворвавшийся в комнату камергера Лувилля обнаружил его в ванной:
Alberoni, not satisfied with what he had already done, came himself to the Duc de Saint-Aignan's, in order to persuade Louville to depart at once. Despite the representations made to him, he insisted upon penetrating to the sick-chamber. There he saw Louville in his bath. (CHAPTER LXXXIII )

Писатель Владимир Набоков вспоминает в своем мемуарном романе "Другие берега", что его спасением во время путешествий по Англии, Германии и Франции в 20-30-е годы XX века была резиновая походная ванна, которую он повсюду возил с собой. Ванные комнаты в Западной Европе - это в значительной мере достижение уже послевоенного времени.

На самом деле Набоков спасался не от того, что в Европе не было ванн вообще, а именно от брезгливости к общественным ваннам именно пансионатов.
"Этот мой резиновый tub я взял с собой в эмиграцию, и он, уже заплатанный, был мне сущим спасением в моих бесчисленных европейских пансионах; грязнее французской общей ванной нет на свете ничего, кроме немецкой." Причем что самое интересное ванна была английского производства:
" Дегтярное лондонское мыло, черное как смоль в сухом виде, а в мокром янтарное на свет, было скользким участником ежеутренних обливаний, для которых служили раскладные резиновые ванны тоже из Англии. Дядька намыливал всего мальчика от ушей до пят при помощи особой оранжево красной губки, а затем несколько раз обливал теплой водой из большого белого кувшина, вокруг которого обвивалась черная фаянсовая лоза."
Кроме того Набоков описывая свой дом пишет:
"Клозеты, как везде в Европе, были отдельно от ванн, и один из них .внизу, в служебном крыле дома, был до странности роскошен, но и угрюм, со своей дубовой отделкой, тронной ступенью и толстым пурпурово бархатным шнуром: потянешь книзу за кисть, и сдержанно музыкально журчало и переглатывало в глубинах"
Как видим и у Набокова и в "грязной " Европе туалеты и ванны были, и были они раздельными. Этот "недостаток" советские атеисты потом устранили, объединив все в общий санузел, чтобы строители страны победившего атеизма могли мыться, вдыхая запахи несущиеся из убогого изделия советской промышленности. Ну чтоже, как говорят воинствующие атеисты "что естественно - то не безобразно"

 

Доказательство от обратного

Многие читатели (и по видимому сам автор) даже не замечают что многие примеры "нечистоплотности" христиан свидетельствуют против распространенности этой самой нечистоплотности.

Известна история, которую так любят рассказывать Версальские гиды, как однажды к королю прибыл посол Испании и, зайдя к нему в опочивальню (дело было утром), попал в неловкую ситуацию - у него от королевского амбре заслезились глаза. Посол вежливо попросил перенести беседу в парк и выскочил из королевской спальни как ошпаренный. Но в парке, где он надеялся вдохнуть свежего воздуха, незадачливый посол просто потерял сознание от вони - кусты в парке служили всем придворным постоянным отхожим местом, а слуги туда же выливали нечистоты.

Заметьте. Если автор утверждает что вся Европа погрязала в дерьме, в том числе и Испания, то посла запах совсем не должен был шокировать. Он должен был быть ему "родным".

Герцог Норфолк отказывался мыться якобы из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.

Опять. Если слуги таки отмыли герцога, то значит для них состояние герцога было отвратительным, а значит сами они мылись, а значит миф о повсеместной неряшливости сам собой и опровергается.

Эразм Роттердамский еще в начале ХVI в. писал об Англии: "Все полы здесь из глины и покрыты болотным камышом, причем эту подстилку так редко обновляют, что нижний слой нередко лежит не менее 20 лет. Он пропитан слюной, экскрементами, мочой людей и собак, пролитым пивом, смешан с объедками рыбы и другой дрянью. Когда меняется погода, от полов поднимается такой запах, какой, по моему мнению, никак не может быть полезен для здоровья".

Опять же, значит для Эразма (не путать с маразмом и оргазмом!), который был европейцем сие положение было ненормально.

Еще Апостольскими Правилами христианам запрещалось мыться в одной бане с евреем. А где взять баню без еврея? Вот придешь в баню - и смотри в оба, кто там еврей. А вдруг не узнаешь и во грех войдешь? Это потом нацисты головы и носы будут сравнивать, а тогда еврея и по носу то не отличишь от римлянина - те тоже носатые. А ходить и члены рассматривать - так и нарваться можно. Проблема, однако. Чтобы не впасть в грех, бани и разрушили. Нет бани - нет проблем! Для тех, кто Апостольские Правила подзабыл, правилами Трулльского ("Пятошестого", 691 - 692 г.) Вселенского Собора бывшее 11-ое правило было подтверждено: запрещено пользоваться услугами врачей-иудеев и, опять же, мыться с евреями в одной бане

Опять же , запрещалось мыться в бане с евреями по понятной причине - причине вражды христиан с оными. Современные люди тоже навряд ли будут себя уютно чувствовать в бане с врагом. Поэтому если христиане ненавидели мыться, то вообще должно было бы запрещаться всякое мытье во всех банях - однако этого нет. Значит христианство не враждебно гигене.

 

Врет и не краснеет

Моющих средств, как и самого понятия личной гигиены, в Европе до середины ХIХ века вообще не существовало.

Ложь. Читаем, например, Капитулярий Карла Великого.

CAPITULARE DE VILLIS
О ПОМЕСТЬЯХ.
около 800 г.

43. Женским помещениям нашим вовремя, как установлено, давать материал для работы, именно: лен, шерсть, вайду, алую и красную краски, гребни для чесания шерсти, ворсянку, мыло, жиры, сосуды и прочую мелочь, которая нужна там.
44. Из постного ежегодно две части посылать для нашего стола, именно: овощи, рыбу, сыр, масло, мед, горчицу, уксус, пшено, просо, зелень сушеную и свежую, редьку и еще репу, воск, мыло и прочую мелочь; а о том, что останется, как мы сказали, с описью нам сообщать и никоим образом от этого не уклоняться, как раньше делали, ибо по этим двум частям нам желательно знать о той третьей, которая осталась.
45. Чтобы каждый управляющий имел в своем ведении добрых мастеров, именно: кузнецов, серебряных и золотых дел мастеров, сапожников, токарей, плотников, оружейников, рыболовов, птицеловов, мыловаров, пивоваров

Улицы мыл и чистил единственный существовавший в те времена дворник - дождь, который, несмотря на свою санитарную функцию, считался наказанием господним.

Опять ложь.
Статейный список Российского посольства в Данию в 1562 - 1563 г.
http://www.vostlit.info/Texts/rus9/Stat_spisk/1562/text.phtml?id=1350
Лета 7071 декабря 9 дня князь Онтон Ромодановской, да Иван Михайлов, да Петр Совин посылали ноугороцких [545] гостей Ивана Лукина да Василья Прохнова взяти место дворовое в Капнагаве царя и великого князя гостем и купцом, на приезд, а ходил того места отдавати пристав Фрянц Билде, да посадник Ондрюш Борской, да Ашпир Нильсов и указали место на морском берегу. И того места от моря поперег полдруго-натцаты сажени, а у ворот, что к /Л. 388 об./ морю, две коморки, а живут в них два жильца дворники, а с верхнюю сторону на улицу у того места ворота ж, и по улице того места поперег пол-осмы сажени, а у ворот две коморки ж, а живут два жильца ж дворники, да на том же месте колодезь чистой, а другой колодезь за двором, и длина месту 28 сажень, и приказано то место ведати тем же дворником, которы на нем живут.

Первое городское право Страсбурга
(последние десятилетия XII в.)
http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/burg1.htm
82. Пусть никто не вываливает навоз или отбросы перед своим домом, если не желает немедленно вывезти их, за исключением предназначенных для этого мест, а именно: около мясных ларей, также около св. Стефана, и также около колодца на конном рынке, и около места, которое называется Гевирке.

Безуспешно, конечно, - во времена вскоре наступившей Реформации усилиями церковных и светских властей бани в Европе вновь были надолго искоренены как очаги разврата и духовной заразы.

"Баня была местом встреч, развлечений, приятного времяпрепровождения и вплоть до распространения (с конца XV в.) в Европе сифилиса бани посещали часто, получая от этого большое удовольствие." Филиппов Б и Ястребицкая А. в книге "Европейский мир Х-ХV вв"

В Лувре, дворце французских королей, не было ни одного туалета.

Ложь. Свои туалеты имели не только король, но и вельможи:
"И однажды, сидя за туалетом, г жа ла Ферте позвала Этьена под предлогом необходимости написать несколько записок разным лицам, а когда он вошел, вместо пера вручила гребень. Никто не знает, что между ними произошло, известно лишь, что они оставались целый час наедине, а когда Этьен вышел из уборной маршальши, держа в руке три письма, то будучи, по видимому, в рассеянности, уронил одно" .... Также упоминается герцог Вандомский который хотя и был неряхой, но туалет имел, причем не один, а два:
"Герцог Вандомский, поднявшись с постели, обыкновенно отправлялся в свою уборную, где, как у правнука Анри IV, у него стояли два "известных кресла", сообразно обычаю французских королей иметь два престола. Там герцог диктовал или писал письма, принимал генералов, иногда даже завтракал. По этому поводу герцогиня Орлеанская говаривала, что ежели сирены были полуженщины, полурыбы, то герцог Вандомский - полумужчина, полусудно. В "Истории регентства" мы расскажем, какое влияние на судьбы мира оказало судно герцога Вандомского."
"Любимой темой рассуждений Вандома было то, что весь свет также неопрятен и что только ложный стыд препятствует людям сознаться в своей естественной склонности жить как нечистые животные."
Уж если такие неряхи имели туалет, что тут говорить например, о "принцессе Конти, даме очень чистоплотной и весьма взыскательной"
(Александр Дюма Жизнь Людовика XIV)

Наглядное представление о гигиене средних веков, волне адекватное реальности, можно получить, посмотрев фильм "13-ый воин", где лоханка, в которой умывается и куда сморкается и плюется один, переходит по кругу.

В фильме 13-ый воин показаны викинги язычники. Ибн-Фадлан, которого играет Бандерас, жил в 8-ом веке, когда скандинавы были еще язычниками. Собственно это и из фильма понятно. Те кто его смотрел, должен был хотя бы запомнить прощальные слова сказанные одним из викингов Бандерасу.

Дуализм христианства проповедовал ничтожность тела и "умерщвление плоти". Тело - ничто, только душа имела значение.

1Кор 6:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа

Вода, употребляемая для питья и приготовления пищи, являлась разносчиком всевозможной заразы, в особенности холеры:

Невежество Абсентиса поражает. Холера появилась в Европе в 19-ом столетии. http://www.krugosvet.ru/articles/35/1003506/1003506a1.htm
"Очагом заболевания столетиями была Индия, но в 19 в. холера распространилась на все части света. Следуя за паломниками и торговцами она добралась до Европы впервые в 1830. Повторные эпидемии возникали в 1848, 1854, 1865, 1884 и 1892."

Христианская Европа бань уже не знала.
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/France/XIII/Registry/frametext3.htm

середина 13 века
Стamут LXXIII
Это уставы банщиков
Каждый, кто хочет быть банщиком в городе Париже, может им быть свободно, лишь бы работал по обычаям и кутюмам цеха, установленным всем цехом, которые таковы: никто, мужчина или женщина 36, не выкрикивает и не заставляет выкрикивать свои бани до того, как наступит день, из-за бедствий, которые могут случиться с теми, кто поднимается при этом крике, чтобы идти в бани; ...не должен устраивать из своих домов днем и ночью публичных домов и держать там ночью прокаженных мужчин или женщин, бродяг и других опасных людей; ...не должны затапливать баню в воскресенье или в праздничные дни, когда весь город празднует.
Любой человек своему банщику платит за мытье 2 денье, а если он еще купается, он платит 4 денье; и поскольку иногда дрова и уголь бывают дороже, чем в другое время, и кто-нибудь пожалуется, парижский прево устанавливает подходящую умеренную цену соответственно времени по донесению и клятве добрых людей этого цеха, каковые условия банщики и банщицы обещались и поклялись выполнять твердо и постоянно, без нарушений. Каждый, кто нарушит в этом цехе что-нибудь из установленного, платит штраф 10 пар. су, из которых королю - 6 су, а остальные 4 - старшинам, охраняющим цех, за их труды.
Этот цех будет иметь трех прюдомов цеха, выбранных нами с согласия всех или большинства [членов цеха], каковые поклянутся парижскому прево или его помощникам, что будут хорошо и честно охранять цех и обо всех нарушениях, о которых они могут знать или обнаружат в цехе, они сообщат парижскому прево или его помощникам, и их парижский прево будет назначать и смещать всякий раз, как ему будет угодно. Если случится, что кто-нибудь из этого цеха сдаст свой дом или баню какому-нибудь человеку, который поступит против указанных статей, и при этом будут сделаны какие-либо расходы, чтобы охранить права цеха, расходы падут на всех членов цеха или на того, кому это надлежит. Эти вышеуказанные постановления были составлены и приняты с согласия членов этого цеха.

http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Germany/Deutsch_Stadt/text1.htm
Число мастеров во франкфуртских цехах по спискам городского населения 1387 и 1440 гг. 30

Банщики 25

Общее число всех городских мастеров, как входящих, так и не входящих в цехи, по основным отраслям производства

Изготовление одежды и предметов гигиены 272

14. К последней группе Бюхер присоединяет горожан, которые не могли быть включены по характеру своей [48] деятельности ни в один из предшествующих отделов; поэтому она отличается большой пестротой с преобладанием впрочем группы низших должностных лиц городского совета. В 1387 г. мы находим здесь лекарей, приказчиков, привратников, сторожей у городских ворот, башенных сторожей, барабанщика; в 1440 г. присоединяются ходатаи по делам, низшие городские судьи, монетчик, таможенник, кладовщики, лесничие, звонари, дозорщики, сторожа у городских застав, могильщики, живодер, чистильщик выгребных ям

 

 

Просто бред

Ну и наконец на десерт я выбрал несколько перлов, которые рекомендуется прочитать медленно смакуя каждое слово и осознавая смысл написанного. Итак, внимайте несчастные, идио(тиз) мы Абсентиса:

В дождливые дни потоки дерьма неслись по улицам, бурля

Сифилисом переболело в то время почти все население южной Европы, от святых отцов до уличных нищих. из-за сифилиса исчезала всяческая растительность на голове и лице. И вот кавалеры, дабы показать дамам, что они вполне безопасны и ничем таким не страдают, стали отращивать длиннющие волосы и усы.

Сейчас никто не помнит, с каким именно, просто существует народное мнение: если лысой - то больной. Но тогда, когда в ЮВА (Юго-Восточной Азии) появились первые лысые европейцы - колонизаторы, связь была наглядной. Они женились на местных красотках, те умирали со временим вслед за европейцем, в памяти народа это осталось.

Не удивительно, что при описанной выше средневековой гигиене, в громадных прическах средневековых благородных дам нередко обнаруживали мышиные гнезда

…. дамы той эпохи придумали способ, как использовать блох в искусстве флирта. Вскрикивая от мнимых и настоящих блошиных укусов, они приглашали тем самым кавалеров к поискам зловредного насекомого. В ту пору самой эротической забавой мужчин считалось поймать блоху на любимой. Состоятельные дамы чтобы не разводить "зоопарк" носят шелковые нижние рубашки, полагая, что вошь за шелк не уцепится... ибо скользко.

Я честно говоря до сих пор не понимаю как здоровые взрослые люди могут верить в эту галиматью.

Вот например отрывок любовного приключения между Миледи и Дартаньяном (тем самым реальным мушкетером, о котором Дюма потом написал свою знаменитую книгу ):
"...едва только Миледи... улеглась в постель, как ее горничная провела меня к ней по маленькому проходу, ведущему в ее апартаменты. Так как я был обязан сделать ей комплимент по поводу великой судьбы, какой было угодно, чтобы она призвала меня к себе, я не замедлил его произнести, но так здорово подделав мой голос, что даже если бы она сомневалась в подстроенном ей подвохе, то никогда ничего бы не заметила.
Я счел совсем некстати, и по этой причине, и дабы лучше выказать ей мою любовь, особенно затягивать комплимент, но, перейдя к ласкам от слов, я настолько ее ублаготворил собой, а также столь доволен был ею сам, что нам верилось - не прошло еще и половины ночи, когда горничная явилась предупредить меня, что самое время уносить ноги. Может быть, из хитрости, или, лучше сказать, из ревности она явилась немного раньше, чем следовало, но так как Миледи не желала, чтобы день застал ее в моих объятьях, она тихонько шепнула мне на ухо сейчас уйти, а когда мне зайти навестить ее в следующий раз, она предупредит меня через свою горничную."
(МЕМУАРЫ МЕССИРА Д'АРТАНЬЯНА)

Как видим все обошлось без поиска вшей.

http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/France/XVIII/1740-1760/Lozen/text1.htm
Читаем еще один исторический источник 18-го века. Автор этих мемуаров, герцог Лозен родился в 1747 году, умер в 1794 году. Первые годы своей жизни он провел в гостиной маркизы Помпадур , а кончил ее на плахе, от руки палача, и в мемуарах его мы видим перед собой целый калейдоскоп женских лиц, наряду с описанием множества битв и сражений, в которых он участвовал. Вот как у него случился секс с мадам д'Эспарбес:
"Я пожирал ее глазами, книга упала из моих рук и, без всякого сопротивления с ее стороны, я снял с ее шеи платочек, закрывавший ее. Она хотела что-то сказать, но я закрыл ей рот поцелуем. Рано утром она, с большими предосторожностями, проводила меня из своих комнат."

Опять никаких вшей и блох…

Кроме того, во время очередного похода рыцарь сутками был закован в латы, которые он при всем своем желании не мог снять без посторонней помощи. Процедура надевания и снимания лат по времени занимала около часа, а иногда и дольше.
Разумеется, всю свою нужду благородный рыцарь справлял… прямо в латы. Кроме того, на солнцепеке в латах ему было невыносимо жарко… Но снимать свою броню во время боевого похода бесстрашный рыцарь не рисковал - в смутные времена средневековья было полно киллеров.

Ну чтож, давайте посмотрим как все было в действительности.
Обстановку возьмем самую что ни на есть боевую: Крестовый поход. И в попутчики себе возьмем летописца Альберта Ахенского.
Представьте себе жара, Малая Азия, по выжженной местности бредет авангард крестоносцев, вокруг рыщут киллеры , то есть сельджуки. Надо быть очень осторожным, но усталость делает свое дело и пилигримы подыскивают место для отдыха. "пилигримы медленно разошлись по лугам и берегу ручейков, чтобы раскинуть свой лагерь, отдохнуть и подкрепиться пищей"
Но чу!
Послышался топот коней и вдруг появляется армия Солимана!
"Но едва Боумэнд и другие отважные мужи сошли с лошадей, как Солиман…быстро появился перед ними с огромной армией. Немедленно и без малейшего отдыха он напал на войско христиан, и его люди, распространившись по всему лагерю, умерщвляли всех встречавшихся им на пути"
Что же делают рыцари? Неужели они прямо в "обкаканных" латах (которые они по мысли Абсентиса последний раз снимали в своем родовом замке) бросаются в бой на врага?
Ан нет, латы то оказывается, не одеты.
"Боумэнд и другие вожди, озадаченные этим неожиданным поражением, вскочили на лошадей, поспешно надели панцири и, соединив остаток армии в единое целое, защищались мужественно"

Однако силы неравны и крестоносцы посылают вестника к основным силам. Давайте посмотрим на других крестоносцев, может это в авангарде только "неправильные " рыцари шли, а в основном лагере - "правильные", в загаженных латах?
Ан нет, и тут оказывается, несмотря на наличие множества киллеров, рыцари без лат.
"Узнав о бедствии своих братьев и о дерзости турок, герцог приказал трубить во все стороны…Немедленно и как бы идя на веселое пиршество, христиане спешат взяться за оружие, надеть панцири, подпоясаться мечом, взнуздать и оседлать лошадей, захватить свои щиты, и 60 тысяч рыцарей выходят из лагеря сопровождаемые толпами пехоты"

Вообще удивительная штука, сколько бы я ни читал исторические источники нигде я не встречал картины, которую нам рисует Абсентис: никто не тонул в дерьме, не гонялся за блохами, и вообще картина в этом плане была довольно спокойной. А если и случались какие-то случаи, так они воспринимались летописцами как нечто из ряда вон выходящее. Конечно нельзя сказать что не было проблем. Были проблемы и тогда, есть они и сейчас. Но массовой нечистоплотности не было - это все фантазии "новых историков"

Мораль сей статьи такова:
"Единожды солгав - кто тебе поверит?

ЦИТИРОВАТЬ СТАТЬЮ В СВОЕМ БЛОГЕ

Скопировать содержимое окошка и вставить в режиме HTML, в свой блог. Если у вас ЖЖ, то вставляете как медиаролик.



Просмотр

Грязная тема 2
16.12.2010
Грязная тема 2 или По следам бредовых фантазий Абсентиса Успокоитель "Как просто нынче стало сделаться знаменитым писателем-историком! Рецепт популярного современного исторического романа предельно прост: выбрать "ходовую" тему, взять чью-либо не слишком сложно написанную монографию, данной теме посвященную, невнимательно прочесть. Затем аккуратно, стараясь не перепутать местами события и даты, переписать "художественным"...

 

Комментарии  

 
0 #1 26.08.2015 11:06
Надоело просто так торчать в вконтакте?– просто зайди vk.com/bluerazz вики разметка . Вместе с vk.com/bluerazz ты сможешь создать такую как ты представляешь себе группу или принести новый облик уже существующей группы. Удиви своих друзей вместе с vk.com/bluerazz.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить