denga

Разум и религия

Как диван защитить? - надо чехлы на диваны купить

Без удобной и красивой мебели немыслима комфортная жиззнь современного человек. Первым делом после ремонта квартиры мы обставляем квартиру разной мебелью, которая выполняет разные функции. Шкафы являются хранилищами наших вещей. Тумбочки - хранителями мелочей. Удобные столы служат нам местом для еды и учебы. Кровати служат нам местом ночного отдыха. И все они вместе организуют совместный мебельный ансамбль.

Но мы намеренно не упомянули диваны. Почему? Потому что этот вид мебели заслуживает отдельного разговора. Именно на диване мы проводим большую часть своего домашнего времени. Диван - универсальная мебель, на которой можно лежать, отдыхая от работы. При этом на нем можно также сидеть и смотреть телевизор. Или даже сидеть приставив столик и делая какую-нибудь работу. Короче, диван - это важнейшая часть интерьера.

Но естественно, от столь частого его использования, диван быстро изнашивается, пачкается и становится некрасивым. Что делать? Неужели надо покупать новый диван, который стоит десятки тысяч рублей?

Нет! Есть ответ. Как известно из медицины, профилактика дешевле лечения. Это золотое правило можно применить и к дивану. Для того, чтобы защитить от износа и загрязнений дорогой диван, дешевле и практичнее чехлы на диваны купить. Современные чехлы для дивана обладают хорошими износостойкими характеристиками и при этом выглядят превосходно. Заказать чехлы для дивана можно по ссылке в интернет-магазине.

 4exlii

Как видите на картинках на сайте, чехлы выглядят превосходно и не только не испортят  вид вашей квартиры, но и напротив еще более украсят его. Гости, посетив вашу квартиру непременно захотят тоже купить чехлы для своих диванов. Тысячи и миллионы людей делают это каждый день. Как диван защитить? - надо чехлы на диваны купить

 

Мебель производственных и офисных помещений

Шкафы нужны везде - в любых помещениях. Будь то жилые квартиры, офисы или производственные помещения. Причем шкаф-купе спб  - это не только красивый шкаф, который достоин стоять у вас дома или в фоисе, но и очень удобный и функциональный предмет мебели, который поможет вам оптимизировать рабочий процесс. 

prestige

Многие помещения ожидания, офисы и пункты приема оборудуются по-старинке скамьями, канцелярскими столами и стульями устаревшей конструкции. Оснащение помещений должно производиться в централизованном порядке. Без этого фактически не может быть в государственном масштабе полноценно решена проблема научной организации труда и эстетики на производстве. В результате функционального анализа были выявлены предметы, пригодные для полноценной эксплуатации в различных производственных помещениях. В самых разнообразных предметах оборудования были определены типоразмеры, которые стали модулем, облегчающим не только проектирование многофункциональных изделий, но и их производство. Так, например, разработанная серия шкафов состоит из 24 видов изделий с широкой функциональной шкалой. Изделия, отличающиеся друг от друга назначением и габаритом, создаются из 40 основных однородно- конструктивных элементов: вертикальных и горизонтальных щитов, полок, задних стенок и стенок жесткости, залицовочных брусков дверок, штанг и ящиков. Из различного подбора и комбинаций этих элементов можно получить изделие, специфическое по функции, форме и композиционно-организующим среду условиям.Серия стеллажей включает 34 вида изделий с высотой 1800 и 2100 мм. Стеллажи состоят из боковин, нижних и верхних секций, полок и кронштейнов. Каждый предмет имеет обязательную секцию низа, увеличивающую его жесткость в горизонтальном направлении.

В производственных помещениях чаще всего устанавливаются не только группы однородных или разных механизмов, но и различное вспомогательное оборудование для них. Номенклатура вспомогательного оборудования, или оргтехоснастки, как его называют в некоторых отраслях производства, чрезвычайно обширна. Она включает в себя разные виды производственных столов, стеллажей, мебели, инструментальных шкафов, тары и даже «малые формы» транспорта (тележки). Иногда на одном предприятии можно насчитать до тысячи предметов такого рода, так как вспомогательное оборудование включает все приспособления, облегчающие и организующие основной трудовой процесс, ведущие производственные операции. Многие из видов вспомогательного оборудования создаются прямо на предприятиях. Их формы отвечают специфике конкретного предприятия и в этом смысле индивидуальны. К сожалению, очень часто подобная индивидуальность имеет негативную сторону.

Рабочие столы запроектированы 36 видов. Они имеют различное функциональное назначение и предназначены для работы сидя и стоя и для отдыха. Столы для работы сидя имеют высоту 722—750 мм, для работы стоя — 882—910 мм, низкие и журнальные— 662—690 и 545 мм. Состоят из каркасов, крышек, тумб и других дополняющих элементов. У разработанных изделий очень много функциональных и эстетических достоинств: все они составляют единый комплекс, обладают стилистической однородностью, выраженной в подчеркнутой простоте, конструктивности, фактурной и цветовой согласованности. Припрессованные к древесно- стружечной плите пленки, имитирующие фактуру дерева разных пород, и шпон облагораживают мебель. Помещения, в которых она устанавливается, выглядят более красивыми—-торжественными или уютными.

В сочетании с деревом используется пластик и линолеум; ими часто покрываются верхние поверхности (столешницы) столов и прилавков. Увеличивается гигиеничность и механическая прочность поверхности, создаются большие удобства для перемещения изделий. Пластики и другие аналогичные материалы видоизменяют среду: во-первых, они облагораживают мебель, во-вторых, смягчают, если они ярких цветов, подчеркнутую жесткую конструктивность изделия, и, в-третьих, обогащают палитру помещения. Велика ценность спроектированного комплекса — ведь во многих отделениях предприятий службы быта указанное оборудование является основным. 

Мир мебели: из прошлого в настоящее

Вот плывут по реке туристы. Неприхотливейший народ! Спят на твердой земле, сидят на корточках. Но поживут пару дней на месте и, глядишь, обзавелись «мебелью»: сделали из жердей скамейку, а то и столик. Глядишь, уже и домик новый сделали, а там навесные потолки и двери купе всякие.

Грубые лавки и табуреты делали еще первобытные люди. На лавке не только сидели, но и спали. Потом она расширилась, превратилась в кровать. Стол, хоть и моложе лавки, тоже известен с незапамятных времен. В народе к нему всегда относились почтительно. 
Наш разговор — о мебельщиках, об их искусстве. Однажды мне довелось побывать в музее художественной мебели. Признаться, шел я туда с недоверием. Взять хотя бы самый распространенный в старину вид мебели — сундук: от одного этого слова веет запахом нафталина. Сундук и фантазия? Художественный сундук?

Но первый же сундук музея приковал мое восторженное внимание. Мастер сделал его не уныло-прямолинейным, а сузил, поднял на львиные лапы, вырезал на ореховых стенках завитки растений и выпуклые фигурки резвящихся амуров. По углам четыре мускулистых атланта поддерживают массивную крышку. Тяжелая у них работа, но лица приветливые; сразу видно, что славные парни. И автор сундука, живший четыреста лет назад, стал мне вдруг близок и понятен: талантливый, жизнерадостный, преданный своей работе человек!

Создатель этого сундука работал в эпоху Возрождения, когда в Италии, а за ней и в других странах Европы наступил невиданный расцвет искусства. В мебельном деле тоже произошел переворот. Не случайно в уставе парижских мебельщиков было записано, что для получения звания мастера ученик должен представить на суд жюри самостоятельно выполненный «шедевр». Да-да, именно «шедевр» — не больше и не меньше!..
Я шел через залы музея, как через столетия. Возникали новые виды мебели: платяной шкаф, комод, бюро, секретер, настенные зеркала а то и вообще какая-нибудь загадочная «картоньерка» (она оказалась шкафчиком для бумаг). Сменяли друг друга разные стили: барокко, рококо, классицизм. Дуб уступил место более податливому в обработке ореху, а в XVIII веке отошел на задний план и орех, вытесненный пришельцем из-за океана — красным деревом. Новое дерево вошло в Европе в такую моду, что столяров, делающих изящную, дорогую мебель, стали называть «краснодеревцами», а позднее «краснодеревщиками». Название сохранилось до нашего времени, хотя само красное дерево ныне большая редкость. А вот Пескоструйный рисунок на зеркала научились делать только в 20-ом веке

В России мебельное дело развивалось самобытно. Если в Париже цех мебельщиков возник еще в XII веке, то у нас люди, работавшие по дереву, долго оставались мастерами на все руки. Они делали резные наличники, украшающие избу снаружи, и любую домашнюю утварь — от детской колыбели до прялки, посуды, стола. Чего стоят одни деревянные ложки! Я собрал с полсотни разных, развесил на стене, и в комнате стало весело, радостно.
.

Ковры российского производства

Украсить дом с помощью оригинальных аксессуаров сегодня можно без особого труда. Раньше в моде были винтажные вещи, изделия ручной работы. Они и сегодня в тренде, однако раньше все было настолько однотипным, что выделиться можно было только, заказав изделие по индивидуальному проекту. Сейчас можно приобрести овальный ковер в СПб, заказать оригинальную люстру, сшить шторы их итальянской ткани, заказать мебель по нужным размерам.

Но начинается все с ремонта. Без хорошего ремонта обветшалому помещению с падающей штукатуркой и отваливающимися обоями не помогут никакие аксессуары. А чтобы сделать хороший ремонт, нужны хорошие мастера: отделочники, плиточники, водопроводчики, электрики. Перед тем, как заключать с мастерами договор, проверьте их рекомендации, узнайте, каков их профессиональный опыт, где они до этого выполняли ремонтно-отделочные работы.

Если Вы не слишком ограничены в средствах, параллельно с отделочниками Вы начнете сотрудничать и с дизайнером. Он поможет оформить помещение в соответствии с Вашими вкусами и возможностями. Сегодня в моду возвращаются ковровые покрытия. Долгое время мы предпочитали ламинат, паркетную доску, паркет. Сейчас открыто много магазинов под названием ковры России, итальянские ковровые покрытия, текстиль и ковровые покрытия Белоруссии и так далее.

И раз уж зашла речь про ковровые покрытия, скажем, что история ковроткачества насчитывает более 20 тысяч лет. Конечно, за это время покрытия менялись. Прототипами современных ковров являются классические изделия восточных умельцев. Именно с Востока к нам пришли традиционные ковровые покрытия. Было это во времена Крестовых походов. Самым красивым, согласно легенде, был Весенний ковер. Он был создан по приказу восточного правителя Хосрова Первого в честь победы персов над римлянами и взятия Аравийского полуострова.

На ковровом покрытии был изображен дивной красоты сад, по дорожкам которого любил гулять Хосров Первый. Длина ковра превышала 120 метров, ширина составляла 30 метров. Он был соткан с использованием золотых нитей и драгоценных камней. Его вес превышал 30 тонн. К сожалению, в эпоху очередных войн след Весеннего чуда был потерян.

А самому древнему ковровому покрытию более 5 тысяч лет. Он был обнаружен в 1949 году на Алтае. Его сохранность объясняется удивительным сочетанием холода и влажности.

Возвращаясь к дизайну интерьера и оформлению дома, скажем, что можно приобрести и антикварный ковер, однако он должен быть в хорошем состоянии, а, следовательно, и стоить будет дорого. Всем остальным скажем, что современные изделия отечественного и зарубежного производства вполне доступны всем, кто хочет обновить и украсить свой дом.

Чешское стекло: передовой опыт

Отличная дизайнерская мебель содержит в себе элементы стекла с самых старинных времен по сегодняшние дни. Многое изменилось  в изготовлении стекла Созданы автоматизированные методы производствановыесовершенные формы работыновое применение стеклянных изделий.
Ассортимент вырабатываемого в настоящее время в Чехии стекла включает 300 тысяч различных образцовВсе эти изделия могут быть разделены на три основных видабытовое и художественное стеклотехническое стекло и знаменитая бижутерия — миниатюрные украшениязаменившие женщинам всего мира . драгоценностиПоказу этих трех основных типов стеклянной промышленности и посвящены основные разделы выставки.
В зале бытового стекла мы знакомимся с новыми методами его производстваТяжелый физический труд стеклодува заменили станки-автоматыБанкибутылкифлягипростоепрессованное стекло делается теперь автоматическиВместо старинныхполукустарных мануфактур в новой Чехии возникли механизированныеоснащенные новейшей техникой крупные заводы-автоматы.
К сожалениютонкие художественные изделия нельзя изготовлять механизированным способомОни требуют огромного мастерстваточности и большого художественного вкусаТекто занимается этим производствомдолжны стремиться подчеркнуть специфические природные свойства стеклазаставить его искриться и играть всеми цветами радугиласкать наш взордоставлять человеку радость богатством своих красоксовершенством форм и гармонией линийВот почему создание художественного стекла — это всегда совместное творчество художников и мастеров-производственников.
Художников — специалистов по стеклу — готовит Художественно-промышленное высшее учебное заведение в Прагегде под руководством талантливых специалистов — профессора Карела Штипла и Иозефа Каплицкого — воспитанники обучаются гранению и резьбе по стеклувыдуванию и росписиВ городе Железны Брод есть техникумкоторым руководит талантливый специалист Станислав ЛибенскиЗдесь обучаются будущие стеклодувыграверы и художникиПри строительном техникуме открыт специальный классготовящий специалистов по стеклянной галантерееа в городе Новы Бор имеются техникум стекло-брабатывающих машин и ремесленное училище по обучению резьбе и гравировке.
Все эти мастерскиевоспитали целую плеяду выдающихся художников и мастеровпроизведения которых экспонируются на выставках во многих странах мираСреди них всеобщее признание заслуживают работы Людвика СмрчковаВеры ЛишковойФрантишека ЗемекаКарела Сволинского и талантливого мастерасоздателя стеклянных фигур Мирослава Клин-гера.

urokiatheisma