Светское государство. Ответы на вопросы urokiatheisma denga

Широкие бедра, объемные груди, —вот наиболее обсуждаемые особенности статуэток женщин каменного века, широко известных как фигуры Венеры или фигуры плодородия. Датируясь примерно 40 000 годом до н. э., доисторические статуи рекламировались как одни из самых ранних известных образцов изобразительного искусства во всем мире. Однако они окутаны тайной, и на их интерпретацию повлияли более чем вековые культурные проекции, которые вы можете прочесть по ссылке.

Археологи читали их как изображения богинь, талисманы плодородия, изображения почитаемых матерей. Многие историки акцентировали внимание на их преувеличенных изгибах, но еще меньше подчеркивали диапазон типов телосложения, которые они изображают. Более известные примеры, такие как знаменитая Венера Виллендорфская, сладострастны, в то время как другие, менее известные статуэтки обычно более стройны и гибки. Возможно, мы никогда не узнаем точно, почему эти статуэтки были выкованы и кого они изображают, но это не мешает ученым строить гипотезы.

Первое современное открытие палеолитической статуэтки произошло в 1864 году благодаря дворянину и археологу-любителю по имени Поль Гуро, 8-му маркизу де Вибрейе. Во время раскопок в лагери-Басе, расположенном в регионе Дордонь на юго-западе Франции, Хуро раскопал трехдюймовый предмет из слоновой кости. Несмотря на отсутствие головы и рук, фигура сохранила ярко выраженную грудь и четко очерченную вульву, смело подтверждая ее принадлежность к женскому полу. Гуро с сатирическим чутьем назвал ее Венерой наглой, или” нескромной Венерой", игривой инверсией классической греческой статуи  Венеры, в которой женская фигура скромно прикрывает свои гениталии рукой или тканью. Напротив, палеолитическая фигура, казалось, даже не пыталась скрыть свою сексуальность.

Гуро тогда еще не знал этого, но в течение следующих полутора столетий в Европе и Азии, от Франции до Сибири, будет обнаружено более 200 подобных статуэток эпохи верхнего палеолита. Он не только запустил этот поток открытий, но и положил начало традиции называть статуэтки “венерами".” Это было несколько обманчивое название, учитывая, что термин возник в Древней Греции, через десятки тысяч лет после того, как были сделаны палеолитические статуэтки, чтобы описать богиню любви, секса и плодородия.

Вырезанные в эпоху, предшествующую письменности, нет четких доказательств того, что представляют собой эти статуэтки. Наиболее точные сведения, которыми располагают ученые о том, что изображали статуэтки и почему, заключаются в формальных качествах самих фигур. Почти все они миниатюрны—несколько дюймов в длину и достаточно миниатюрны, чтобы держать в руке или нанизывать на шнур (некоторые даже содержат резные петли, по-видимому, для этой цели). Люди, которые выковали их, вели кочевой образ жизни, и некоторые ученые предполагают, что они намеренно сделали фигурки маленькими и легкими для удобства транспортировки. Эта гипотеза указывает на личную ценность статуэток и их возможное религиозное использование. В этом чтении статуэтки не были предметами, которые можно было выбросить, но перевозили вместе с их создателями—держали или привязывали близко к телам, когда они перемещались с места на место.

 

Вы, наконец, готовы переехать из вашего домашнего офиса в небольшое, но причудливое офисное помещение в соседнем бизнес-центре-все благодаря постоянному потоку бизнеса от постоянных клиентов. Хотя выбор офисного помещения является одним из самых важных решений в вашей фазе взросления,  вам нужна дешевая офисная мебель Екатеринбург, которая будет гармонировать с вашим необычным офисным пространством.

 Вы искали повсюду лучшую мебель для вас, генерального директора и ваших двух сотрудников; вы задерживали внимание на предложениях, которые вы читали в интернете или в журналах о мебели. Вы, наконец, узнали, что, выбирать правильную мебель не так просто, как Вы себе представляете.

 Во-первых, вам нужно тщательно выбирать, потому что вы, вероятно, будете на своем рабочем столе с 9 до 5 вечера, пять дней в неделю-минимум. Выбор неправильного стула или стола может быть разрушительным выбором для бизнеса. Во-вторых, вы должны учитывать свой бюджет, так как качество часто приходит по цене; достижение баланса довольно сложно.

Вот как правильно подобрать офисную мебель

 1. Офисная планировка и размер мебели

Да, этот стол очень красивый, но подходит ли он? Он отлично смотрится в общей компоновке? Есть достаточно места, чтобы открыть шкафы и ящики? Можете ли вы и ваши сотрудники бродить по комнате легко и комфортно? И не забывайте о вашем аварийном выходе: не позволяйте вашей мебели блокировать путь, поскольку это создает риск для вашего офиса. Такого рода вопросы нужно поставить галочки, когда речь заходит о выборе офисной мебели.

 2. Предпочтите практичность над эстетикой

Я люблю офисную мебель. Тем не менее, мне нужно постоянно напоминать себе, чтобы сосредоточиться на практичности во-первых, и на эстетических факторах во-вторых. Оба важны-но функциональная, эффективная мебель поможет вам развивать бизнес долгие годы.

 Вот вопросы, которые вы должны задать себе: есть ли на вашем столе достаточно места для хранения файлов? Может ли ваша мебель вместить различные функциональные возможности? Есть ли достаточно места для ваших ног? Легко ли обслуживать мебель?

 3. Выбирайте соотношение цены и качества, а не самый дешевый

Начиная с нового офиса и наличных денег, легко сказать " да " самой дешевой мебели, которую вы можете найти. Но подождите и подумайте: чаще всего дешевая мебель часто продается по высокой цене – довольно противоречиво, я знаю. Подумайте об этом: качество действительно приходит по цене, и даже если мебель выглядит великолепно, вам нужно учитывать качество отделки. Вы хотите высококачественную представительскую мебель, которая является доступной и долговечной; другими словами, вы должны сосредоточиться на соотношении цены и качества, а не на самой низкой цене.

4. Сосредоточьтесь на эргономике

Верьте или нет, мебель может выглядеть великолепно, но имеет плохую эргономику. Некоторые столы слишком высокие или слишком низкие; И, о, эта боль в спине и шее – она часто вызвана неправильной позой сидения и не очень эргономичным стулом.

 5. Самое главное: выбирайте комфорт

Что касается эргономики, то не стоит забывать, что комфортное рабочее пространство-это мечта многих. Это остается мечтой по одной причине: они не сосредоточены на комфорте.

>Выбор офисной мебели-непростая задача. Выбирайте неправильно, и вы в конечном итоге истощите свой бюджет на мебель, которую вы действительно не хотите. Поэтому вы должны не торопиться, прежде чем принимать какое-либо решение. Кроме того, вы можете нанять консультанта по мебели или дизайнера интерьера.

 

Каждая комната в вашем доме освещается как от от естественных средств, таких как солнечный свет, так и от искусственных средств, таких как лампы и светильники.  Вы когда-нибудь задумавались, при выборе идеального светильника, о том, что абажур подвесной будет выглядеть гораздо лучше обычных светильников?

Вот несколько простых советов, которые помогут вам выбрать подходящий абажур для вашего дома.

1. Выберите абажур, который вписывается хорошо в цвета в вашей комнате

Ваше помещение должно рассматриваться цельно если вы выбираете цвет абажура. Чтобы ваш абажурогни был центром внимания в помещении – то выберайте яркие  цвета, которые будут явно выделяться посреди других элементов интерьера. 

2. Выберите абажур как составляющую комбинацию

При поиске хорошего абажура, обратите внимание на основание и абажур, как на творческую пару.  Абажур желательно чтобы был достаточно маленьким, но не слишком низким, что вы могли легко достать до выключателя.

3. Решите, как ваш абажур впишется в ваш интерьер

Прежде чем вы решите, как будет выглядеть ваш абажур, не забудьте посмотреть на пространство, в котором он будет стоять. Если абажур маленький, то его можно поставить на тумбочку, если длинный, то необходимо свободное пространство около дивана или кровати. 

4. Определитесь:будет ли ваш абажур служить для создания приятной атмосферы, или для выполнения функции освещения или и то, и другое

Каждый абажур ставимый в вашу квартиру желательно не должен быть только для выполнения функции освещения . Абажур должен создавать расслабляющую релаксирующую атмосферу, для чего желательно иметь светлые или зеленые тона и элементы для создания красивой тени..

 

Если вчера еще эргономисты и дизайнеры могли позволить себе «роскошь» не считаться с экономикой, оправдывая это безусловной необходимостью их деятельности для народного хозяйства, то сегодня такая позиция чревата серьезными последствиями для самого существования соответствующих сфер научной и практической деятельности. При этом речь не идет о том, как быстро (и поэтому зачастую за счет халтуры) заработать большие деньги. Эта задача сегодня многими дизайнерами и в меньшей степени эргономистами решается успешно. Там, где целью «экономической деятельности» анализируя социологическое учение М. Вебера, выступает простое накопление богатства, от человека не требуется специальных этических усилий, наоборот: достаточно уступить «естественной склонности» к приобретательству и тогда идеи для бизнеса http://www.finsettings.com/deyi-dlya-bznesu/ забьют ключом.
Проанализируем экономическую деятельность второго типа, то есть то, что, по М. Веберу, составляет «специфический продукт современного европейского человечества». Проблема состоит в появлении эргономистов и дизайнеров с трудовой мотивацией, ориентированной не столько потребительски, сколько продуктивно, имея в виду развитие профессионального дела и профессии. По большому счету речь идет о выживании профессий эргономиста и дизайнера в рыночной экономике. Для определения подходов к решению этой задачи прежде всего следует осознать: «Откуда и куда мы идем?» Сейчас наша первейшая задача, говоря словами лауреата Нобелевской премии по экономике Ф. Хайека, сказанными 50 лет тому назад,— избавиться от худшей формы современного обскурантизма: уверенности, что все, совершенное нами в прошлом, было либо разумно, либо неизбежно. Мы не поумнеем, замечал
ученый, прежде чем не поймем, что многое из нами сделанного было очень глупо.
Применительно к теме нашей статьи, следует вновь оговориться, что здесь не имеются в виду отдельные дизайнерские и эргономические разработки и даже целые программы, которые в прошлом отличались высоким профессиональным мастерством и в определенной степени устремленностью в будущее. Анализу подвергаются некоторые основополагающие принципы развития эргономики и дизайна в стране, которые невозможно рассматривать вне связи с плановой экономикой. И вновь обратим особое внимание на то, что автор далек от мысли умалить заслуги энтузиастов эргономики и дизайна, делавших зачастую невозможное для развития этих видов научной и практической деятельности в стране. Хотелось бы лишь осмыслить, куда нас загоняли и куда мы — то сопротивляясь, то соглашаясь — невольно шли.
Прежде всего, как это ни парадоксально, мы уверовали в то, что красоту и комфорт в промышленности можно насадить командными и административными методами. Сколько сил и энергии уходило на подготовку очередного правительственного постановления  о дальнейшем развитии дизайна и эргономики в стране. Сколько надежд и мечтаний было связано с ними. Скажут, а другого выхода не было. И это действительно так, по той простой причине, что «власть, даваемая контролем над производством и ценами, почти безгранична» .
Могут возразить: «Ну зачем все это вновь ворошить, когда и партии нет, и время сегодня совсем другое?» Более того, как правильно заметил известный философ А. И. Пятигорский, ничего нет страшнее для мышления чем разоблачительство, чем практика разоблачений, которая мышление совершенно притупляет . Считая правомерным вопрос и соглашаясь с философом, автор подвергает критическому анализу некоторые аспекты прошлого только по одной причине. Тревожит то, что командно-административная система уходит (правда, крайне медленно, а в отдельных местах вновь ждет своего часа), а мифы остаются с нами. Ф. Хайек пишет о тоталитарном государстве: «Пусть даже лица, принявшие решения, руководствовались при этом абсолютно ни на чем не основанным мнением, все равно, если они хотят, чтобы общество не просто пассивно подчинялось этой мере, но активно ее поддерживало, необходимо публично представить какой-то руководящий принцип, из которого они якобы исходили. Необходимость подвести рациональную базу под симпатии и антипатии, которыми, за неимением ничего лучшего, вынуждены руководствоваться планирующие органы, а также необходимость представить свои доводы в такой форме, чтобы они были приняты как можно большим числом людей, будет заставлять власть строить теории, то есть системы утверждений, устанавливающих связи между фактами, которые затем превращаются в неотъемлемую часть правящей доктрины. Этот процесс создания мифов с целью оправдания своих действий вовсе не обязательно должен осуществляться сознательно...» Таким образом, заключает ученый, «псевдонаучная теория становится составной частью официального учения, направляющего в большей или меньшей степени деятельность всех и каждого»

kareprost1

Не обливались ли вы слюнками, просматривая очередной модный журнал, доверху заполненный красивыми моделями с длинными, густыми черными ресницами, которые при этих своих качествах все равно умудряются выглядеть естественно? Производят ли ваши ресницы подобное впечатление? Отнюдь.
Тем не менее, нет ничего невозможного, особенно в наш удивительный двадцать первый век, поскольку умные производители уже давно придумали множество способов сделать ваши реснички более притягательными. «Революционные» чудо-туши, накладные ресницы, искусственное наращивание и т. д. Но на самом деле все не так волшебно, как нам рекламируют, так как любая тушь негативно сказывается на состоянии ресниц, хоть и придает им яркости некоторое время; накладные ресницы достаточно сложно наклеить, да и внешне они почти всегда выдают себя; а искусственное наращивание за имением неопытного, невнимательного или же просто неответственного мастера вполне может превратиться в сущий кошмар, при этом всем довольно-таки затратное удовольствие, которое придется регулярно обновлять.
Существует такая болезнь – гипотрихоз. Человек обладает короткими редкими ресницами, которые очень медленно или вообще не растут. В решении этой проблемы способны помочь специальные средства. Одно из самых известных - индийское средство для роста ресниц http://careprost-apteka.ru/. Оно, конечно же, не привнесет номинальных изменений, но вот существенно оздоровить, ускорить природный рост и улучшить внешний вид вполне сможет.
Данный препарат добывается в результате синтеза человеческих клеток и при попадании в глаза даже не требует промывания, так как не раздражает слизистую человека. В странах Запада и Европы используется как лекарственное средство при глаукоме.
Действует препарат за счет проникновения в волосяные луковицы ресниц, обеспечивая более активное кровоснабжение, что и провоцирует ускорение роста. Средство нужно наносить на предварительно очищенную кожу век каждый вечер у основания крайнего века.
Первые результаты вы отметите уже по прошествии 4-х недель, а максимальные – к 12-той. Один флакон используется 8-12 недель. По истечению 2-х флаконов следует сделать перерыв на 2-3 месяца. Чтобы сохранить достигнутый результат потребуется всего лишь повторять процедуру раз в неделю. Средство для роста ресниц купить http://careprost-apteka.ru/ можно вполне легально, но перед началом использования все же рекомендуется проконсультироваться с врачом. Доставка по Москве курьером за 200р.

Вода - удивительное вещество. Мы и жить без него не можем, и прячемся от воды, покупая зонты http://giftmart.com.ua/zonty/. Сколько тайн еще хранит вода не знают даже и ученые. Много лет физико-химики изучали воду в основном как растворитель электролитов. Они получили много сведений об электролитах, но весьма мало о самой воде. Как ни странно, в последние годы мы значительно больше узнали о воде, изучая ее отношение к веществам, которые в ней практически нерастворимы.
В природе имеется немало поразительных явлений. Одно из них состоит в том, что смоченное зерно при температуре в 4—5 градусов иногда подает признаки замерзания. В другом случае труба, по которой шел природный газ при 19 градусах тепла, оказалась забитой мокрым снегом с водой. Ясно, что дело здесь не в темпе-' ратуре, а в каких-то особенностях воды. Встал целый ряд интересных вопросов: почему вода замерзла при столь высокой температуре? Как вода могла соединиться или связаться с веществами, которые в пей нерастворимы? Эта тайна еще не была раскрыта, когда обнаружилось, что даже такие благородные газы, как аргон и ксенон, которые не вступают ни в какие химические реакции, могут связываться с водой, образуя некое подобие соединений.
Десять лет назад в Иллинойсе мы начали изучать растворимость в воде некоторых углеводородов, в частности метана. Его молекулы не образуют ионов в воде и не воспринимают водородных свя-,зен;. притяжение между ними и молекулами воды очень слабо. Однако оказалось, что метан все же, хотя и очень плохо, растворяется в воде и его диссоцинрованные молекулы образуют с ней соединения — гидраты, в которых несколько молекул воды присоединены к одной молекуле метана. При этой реакции высвобождается в десять раз больше тепла, чем при растворении метана в гексане (метан растворяется в гексане гораздо лучше, чем в воде).

При близком рассмотрении этот факт оказывается еще более удивительным. Ведь по объему молекула метана вдвое больше молекулы воды. Чтобы метан растворился в воде, между ее молекулами должны образоваться довольно большие «дырки». Для этого же требуется значительная затрат» энергии, большая, чем для испарения воды,— примерно 10 тысяч калорий на каждый моль. Откуда же может появиться столько энергии? Силы притяжения между молекулами метана и воды слишком слабы, они не могут дать сколько-нибудь значительной части этого количества энергии.
По есть другая возможность: сама структура воды изменяется в присутствии метана. Предположим, что молекула растворенного метана окружена оболочкой из 10—20 молекул воды. При образовании такого рода ассоциации молекул выделяется теплота. В пространстве, занятом молекулой метана, исчезают силы взаимного притяжения между молекулами воды, а значит, и внутреннее давление. В таких условиях, как мы видели, вода: замерзает при температуре выше -нуля. Вот почему молекулы, находящиеся в промежутке м-ежду метаном и водой, могут кристаллизоваться в виде льда. Замороженные гидраты могут поглощаться раствором и выделяться из него.
Эта гипотеза известна как теория айсбергов. В ее пользу говорит тот факт, что практически все непроводящие вещества, которые подвергались испытанию, образуют устойчивые кристаллические гидраты. Напротив, у электролитов такая тенденция выражена очень слабо. Все это ведет к совершенно новому пониманию растворимости.
Химики долгое время полагали, что растворение происходит благодаря действию сил притяжения. Теперь же оказывается, что растворение неэлектролитов происходит не благодаря притяжению между этим веществом и водой, а благодаря... недостатку притяжения. Вещества, не распадающиеся на ионы, соединяются с водой, потому что они устраняют внутреннее давление и тем самым способствуют появлению кристаллических образований.
Чтобы понять образование таких гидратов, надо в деталях рассмотреть их молекулярную структуру.
Основные исследования по изучению таких гидратов были проделаны Фон Штакельбсргом в Германии 10 лет назад. Он показал, что гидраты имеют кубическую структуру в отличие от гексагональной структуры льда. В. Ф. Клауссен из нашей лаборатории недавно выяснил вопрос о том, как строятся такие кубические структуры. Оказапось, что возможны две кубические «решетки». В одной «з них, открытой Лайнусом Полингом «з Калифорнийского технологического института, промежутки между молекулами равны 12 ангстремам, в другой—17 ангстремам. В меньшей решетке -16 молекул воды, в большей—136. «Дырки» для молекул газа в меньшей решетке имеют 12—14 граней, а в большей —12—16, к тому же они разнятся по своим размерам и заполняются молекулами различной величины, причем могут быть заполнены не все «дырки». Такая модель с большой степенью точности объясняет действительное строение гидратов.
Роль такого типа гидратов в жизненных процессах трудно переоценить. Эти процессы происходят в основном в промежутках между молекулами воды и протеина. Вода при этом имеет сильную тенденцию к кристаллизации, так как в протеиновой молекуле содержится много неионных, или неполярных, групп. Всякий гидрат образуется при меньшей плотности, чем лед, поэтому его образование может вести к значительному разрушительному расширению.
Теперь понятно, почему замерзает зерно при температуре в 4 градуса. Напротив, озимая пшеница образует гидраты медленно, по мере опускания температуры. В таких условиях гидрат играет роль антиобледенителя, защищая клетки от повреждения.
В холодильной промышленности применяют быстрое замораживание для того, чтобы избежать образования больших кристаллов, могущих повредить живые клетки. Но хорошо бы испробовать противоположный метод: очень медленное охлаждение пищевых продуктов. При этом могут образоваться гидраты, которые предохранят клетки от разрушения ледяными кристаллами.
Итак, вода — это своеобразное и сложное вещество с определенными и разнообразными химическими свойствами. Она имеет стройную и в то же время меняющуюся физическую структуру. Развитие всей живой и значительной части неживой природы неразрывно связано с характерными особенностями воды. Вот почему се изучение может сказать нам много важного о мире, в котором мы живем.

Прекрасным, эстетически совершенным должен быть  процесс труда, дающего человеиу не только материальные блага, но и глубокую радость, физическое и моральное удовлетворение. Каи же создать такую обстановку на производстве, которая сделала бы труд еще более производительным, привлекательным и радостным?
Этим занимается новая, развивающаяся сейчас наука — промышленная эстетика. Она объединяет творческий труд людей самых различных профессий: ученого и инженера-конструктора, архитектора и физиолога, психолога и художника и даже... музыканта.
Представьте себе цех старого завода или прием цветного металла. Серые стены помещения — ведь серый цвет издавна считался практичным и немарким,— станин, выкрашенные в темно-серую краску, стальные или чугунные детали, по цвету почти сливающиеся со станком... Вряд ли нужно доказывать, что такая обстановка малоэстетична, не способствует появлению радостного, приподнятого настроения! Но цех может выглядеть и по-другому.
Окраска оборудования и помещения, освещение, отделка карнизов софитами, форма машин и инструментов, звуки, которые слышит работающий,— все это, несомненно, находится в неразрывной связи с его самочувствием, настроением, производительностью труда. .
Наукой доказано, например, что цвет оказывает большое влияние не только на зрение, но и на физиологию и психологию человека. Природа не случайно таи щедро наделила нас зеленым цветом. Оказывается, человеческий глаз лучше всего воспринимает зеленый и другие цвета средневолнового участка спектра (голубовато-зеленоватый, зеленовато-желтый и близкие к ним оттенки). Воздействие зеленого цвета понижает внутриглазное давление, повышает слуховую чувствительность, способствует нормальному кровенаполнению сосудов. Обратное действие оказывает раздражающий глаз красный цвет
Опыты, проведенные в научно-исследовательской лаборатории цветового зрения под руководством доктора медицинских наук
Б. Е. Рабнина. позволили установить, что правильное использование цвета на предприятии и. в частности, преобладающая зеленая окраска оборудования, предохраняют зрительно-нервный аппарат от преждевременного утомления, снижает напряжение, А что говорят психологи? Они утверждают, что, например, «холодные» цвета вызывают в нас чувство.прохлады, теплые» — ощущение тепла. Значит, меняя окраску, мы можем  какой-то степени изменять и «климат» предприятия. Можно покрасить ⁠ металлический отлив для цоколя
Подсчитано, что рациональное использование цвета повышает производительность труда на 15 — 17, а в отдельных случаях и на 25 процентов, на 40 процентов уменьшает брак, почти наполовину снижает травматизм.
...Перед нами проект нового ме> ханосборочного цеха завода. Здесь обращают на себя внимание не просто цвета отдельных предметов, а общая цветовая гамма, своеобразная цветовая атмосфера. Панели стен не серого, как раньше (поглощающего 80—85 процентов света), а светло-зеленого цвета. Над ними, там, где окна и фрамуги, все бело — отсюда поступает и хорошо рассеивается свет. Колонны, отделяющие пролеты, приятного бежевого цвета. Металлоконструкции наверху — в том числе и электромостовой кран, прежде тёмнокрасный, затемняющий
свет, —светлого алюминиевого тона. Выделяются черньые с желтыми полосами кабина крана и его крюк: они сразу бросаются в глаза, предупреждают об опасности. По мнению чехословацкого ученого доктора Петра Тучны, цветовое оформление цехов обходится в 20 раз дешевле, чем потери, вызываемые снижением работоспособности вследствие утомления и травматизма.
Цвет помещения и машин выбирается не произвольно, а в соответствии с характером производимых операций. Представьте себе, например, ситценабивной цех текстильной фабрики. Перед глазами работниц бесконечной лентой мелькает пестрый, яркий узор ткани. Возникает зрительно-нервное напряжение — усталость. В этом случае очень помогает однотонная, спокойная окраска помещения и оборудования. На конвейер* приборостроительного завода нужно побороть однообразие, монотонность процесса. Поэтому целесообразно резкими цветовыми «ударами» выделять здесь движущиеся лотки с теми или иными деталями...
Не только цвет, но и форма машин и оборудования должна подчиняться главной цели — добиться высокой производительности, облегчить труд рабочего, создать приятную для него обстановку. Этим занимается архитектоника, одна из составных частей промышленной эстетики.
«Станок, за которым рабочий проводит почти треть своей жизни,— говорит академик И. И. Артоболевский,— должен быть не только удобен, но и внешне красив, должен радовать человека. Каждый штрих, каждая линия и цветовое пятно несет смысловую нагрузку, продиктованную целесообразностью».

aD