denga

Разум и религия

Визитная карточка укрепляет имидж

h7at5

Визитка - удобное средство донести информацию о себе, укрепить свой имидж и не дать забыть об уже имевшей место встрече. В оригинальной, стильной визитке нуждаются не только предприниматели, но и компании, и физические лица. Всегда есть возможность снова встретиться со специалистом в любой из областей, будь то медицина, покупка стройматериалов, салон красоты, ремонт авто или другое, если при первой встрече была оставлена визитка. Яркий, неизбитый, лаконичный вариант оформления такой карточки сразу ассоциируется в памяти с ее обладателем. Как выбрать себе визитку На сайте представлено около двухсот шаблонов, в онлайн-режиме можно выбрать понравившийся тип, определившись со следующими характеристиками:

категория;
стиль;
тип;
цветовые предпочтения.

Найти наш сайт можно в Google по запросу "визитки заказать Киев http://vizitochka.com/". Став обладателем совершенно оригинальной эмблемы, к тому же являющейся носителем информации – ФИО, сфера услуг или род занятий, ценовая планка, контактные данные. Почему следует выбрать http://vizitochka.com/ У нас клиент не отдает создание дизайна на милость художника – дизайнера, он сам принимает участие в творчестве и сразу может внести корректировку в макет, добившись желаемого цвета, картинки, фона. Процесс проходит очень быстро, одобренный вариант можно, не откладывая в длинный ящик, сразу и в печать заказать. В Киеве стоит выбрать именно vizitochka.com по таким причинам:

возможность создать дизайн визитки без поездок и встреч;
качество бумаги отменное;
печать выполняется на собственном современнейшем оборудовании;
минимальные сроки изготовления заказа;
дата выпуска заказа является незыблемой;
возможна доставка на указанное заказчиком отделение «Новой почты».

Найти наш сайт можно в Google по запросу"визитка СТО http://vizitochka.com/". Поднадоела или утратила актуальность, мы всегда поддержим идею перемен в имидже заказчика и поможем создать новый вариант визитки, с учетом изменившегося статуса или стиля. О гарантиях работы vizitochka.com Наше профессиональное кредо – четкое соблюдение сроков, качество, индивидуальный подход. Такая философия позволила нам обрести репутацию надежной типографии, экономящей время заказчика. Но если вдруг произойдет невозможное и возникнет нерешаемая проблема, то клиент, который всегда прав, сразу же получит возврат своих средств. Продукт нашей работы – визитная карточка предпринимателя, фирмы, физического лица, которая должна содержать не только четкую и верную информацию, но и оставлять приятное впечатление.

Особенность художественного конструирования бытовых предметов

Отмечая сложность творческого процесса создания новых моделей изделий, известный советский художник-модельер В.М. Зайцев пишет: "Рождение новой идеи происходит в постоянном процессе отбора, отсеивания случайного, второстепенного. Работая над каждой новой коллекцией, я делаю сотни эскизов, прежде чем из этого огромного количества предложений выбрать два-три. Это, наверное, неизбежно для любого творческого человека". Эти слова справедливы как к идеям в области одежды, так и в других областях работы дизайнеров. В этом можно убедиться, посмотрев , например на мойки кухонные , которые несут на себе отпечаток творческой работы дизайнера.

 В "Очерках истории художественного конструирования в России XVIII - начала XX века" М.Э. Гизе писала, что в процессе художественного конструирования происходит сложное взаимодействие технических и художественных форм. Анализируя процесс становления художественного конструирования станковмашинпромышленного оборудования в России XVIIIначала XX в. на большом фактическом материале автор показывает, что методы их конструирования в этот период времени складывались под влиянием достижений архитектурного творчества. "Встречаясь с рядом сложных технических задач, инженеры-конструкторы невольно и часто бессознательно оперировали веками разработанными архитектурой приемами построения функционально обоснованных и эстетически содержательных конструкций, внося в них необходимые коррективы в соответствии с конкретными техническими условиями"  [12, с. 242]. М.Э. Гизе отмечала также, что процесс взаимодействия искусства и техники осуществляется по-разному в различных группах конструируемых объектов. Так, издавна складывалась традиция конструирования предметов домашнего обихода, орудий труда, предназначенных для домашних работ, в большей мере на основе привнесения декоративно-художественного начала, идущего от ремесла. Это "придавало утилитарно обоснованным предметам домашнего быта художественный облик, характерный для всего русского народного творчества".

Эта же особенность художественного конструирования бытовых предметов, его непосредственная зависимость от стилистических изменений и направлений в сфере художественного творчества была отмечена Л.М. Холмянским, А.С. Щипановым: "...удельный вес инженерии и науки в промышленной сфере дизайна несравненно больше, чем в бытовой, где, наоборот, удельный вес художника больше, а техническая обусловленность, как правило, ощущается не так сильно". Отсюда особенность творческой деятельности дизайнера по конструированию бытовых изделий, которая проявляется уже на уровне создания идеальной модели вещи. Она состоит в том, что образ вещи создается в большей мере по законам художественного творчества, основой которого является образное мышление дизайнера, по своей природе близкое к мышлению художника, создающего образ в искусстве. Структурно идеальная модель вещи формируется на основе образов-представлений, возникающих в процессе изучения реальной действительности, а также образов ассоциативного мышления, воспроизводимых памятью, в которых реализуются образы прошлого. Сложная система образов логически выстраивается в воображении дизайнера, рождая определенный творческий замысел.

Рост материального благополучия и дизайн

Отсутствие культуры взаимоотношений с вещью порождает мелкособственническую психологию потребителя, мещанство. Этому может противостоять высокая нравственная культура отношений с вещным миром.
Рост материального благополучия, открывающий возможность расширения сферы потребления, должен сопровождаться ростом духовной культуры трудящихся.
Ориентация общественного производства в нашей стране на выпуск продукции массового потребления в соответствии со спросом трудящихся ставит перед  дизайнерами новые ответственные задачи. В их решении особую важность приобретает знание экономических законов взаимосвязи производства и потребления, учет данных конкретно-социологических исследований спроса потребителя в процессе художественного конструирования. Практическое использование научных данных возможно при условии достаточно разработанной методики их включения в творческую практику дизайнера. На сегодня конкретно-социологическая обусловленность в решении вопросов художественного конструирования в своевременной технической эстетике еще недостаточно изучена, хотя в Методике художественного конструирования, изданной еще во ВНИИТЭ ., этот аспект его анализа выделен. Обращается внимание на важность учета предпочтений потребителя: "Дизайнер должен включить позицию потребителя в проектную концепцию вещи и в диалоге с потребителем (протекающем в плане внутренней речи) создать художественный образ вещи".
Но вполне очевидно, что связь дизайнера с потребителем не может осуществляться в форме внутреннего диалога с ним, она должна основываться не на интуитивных догадках дизайнера, а на результатах научных исследований спроса потребителей.
Художественное конструирование представляет собой коллективное творчество. Степень участия в нем художника, инженера-конструктора, технолога, социолога и т. д. различна в зависимости от конкретного задания, от вида дизайнерской практики. Так, в бытовом дизайне (сюда включается художественное конструирование одежды, обуви, мебели, домашней утвари, посуды, сувениров, украшений и т. д.), а также оформительском дизайне (эстетическое оформление выставок, книжных изданий, экслибрис) преобразование или создание новых форм осуществляется в большей мере, чем, к примеру, в индустриальном дизайне по законам художественного творчества.

Спонсор новости: Медиахолдинг "Час Пик" http://govp.info. Наши новости и аналитику не любят властные структуры Верхней Пышмы и Среднеуральска, поэтому они выписывают и читают наши газеты. Тел.: 8 (343-68) 5-05-05.

Аксессуары для iphone - шедевры промышленной эстетики

В Китае созданы целые институты промышленной эстетики. Там работают над формой изделий, которые внедряются в производство наших индустриальных предприятий — телефонов, мотоциклов, всевозможных осветительных тел, пылесосов, мебели, фарфора, изделий из стекла, обуви, тканей, одежды, аксессуары для iphone оптом http://www.city-mobile.ru/aksessuary_dlya_iphone_ipad/298/ и т. д.
Особенно интересно и, может быть, на первый взгляд даже необычно то, что в этих институтах работают рука об руку художники-проекгировщики и инженеры-конструкторы. Они стремятся создать более совершенные и красивые промышленные образцы.
Может быть, некоторые из вас поступят через несколько лет туда учиться, другие станут инженерами, мастерами, слесарями и т. д. Но, где бы вы ни были, чем бы вы не занимались, помните о каменном топоре, о цыганских ножницах с обмотанными ручками и о пастушеском ковшике, которые древние люди делали удобными и привлекательными для своей работы тогда когда еше не было профессиональных дизайнеров и модных магазинов где можно купить чехлы для iphone 6 оптом http://city-mobile.ru/aksessuary_dlya_iphone_ipad/1249/. Они будут вам напоминать о том, что все предметы, сделанные человеком, должны быть удобными, прочными и красивыми. В 1860 году появился труд немецкого философа Готфрида Земпера, который назывался «Стиль или практическая эстетика». В нем автор ищет и указывает истинные источники, определяющие смысл и форму вещи, обуславливаемые ее службой человеку, возможностями строительного материала, из которого она сделана.
Знаменитые архитекторы и художники подхватили и развили идеи Земпера. Сейчас они стали господствующим эстетическим направлением в архитектуре и промышленности и получили свое материальное выражение в строительстве, даже в меблировке, в изготовлении хрустальной, фарфоровой посуды, в конструкции автомобилей, самолетов и т. д. Возникла важная отрасль искусства, названная «Промышленной эстетикой». Великолепные произведения работников этой сферы мы можем увидеть в магазине city-mobile.ru, в котором продаются самые различные аксессуары для iphone.

Службы быта: мебель, персонал и место в архитектуре города

В последнее время мы наблюдаем активный рост числа служб быта. Современные требования к ним весьма строги: новое оборудование, мебель под заказ http://vilonamebel.by/, квалифицированный персонал. Но кроме внутреннего усройства, немаловажное значение играет архитектурная встроенность новых зданий в городскую застройку. Здания Службы быта (СБ) становятся доминирующими и в тех случаях, когда они в эстетическом отношении качественнее соседних домов и построены из других материалов. Они начинают нести на себе некоторую печать уникальности. На фоне окрашенных сооружений из бетона хорошо выделяется дом, облицованный керамической плиткой, стемалитом и другими отделочными материалами с облагороженной фактурой.
Здания СБ имеют композиционное главенство тогда, когда они особым образом взаимодействуют с пространством и окружающими сооружениями. Каков характер этого взаимодействия? Наиболее часто используемый композиционный принцип организации, основанный на выявлении противоположности между вертикалью и- горизонталью, верхом и низом, для предприятий СБ оказался неприемлемым. Здания предприятий СБ из-за своего мелкого объема и незначительной высоты оказались бессильными противостоять форме окружающих объектов. Но зато они смогли сыграть главную композиционно-образующую роль благодаря своей избыточной массе.
Несколько отделенные в пространстве здания СБ приобретают известную многозначительность. Кстати, просторные подступы к ним необходимы по практическим соображениям. Так само пространство помогает создать особую композицию, в которой активные вертикальные оси зданий словно образуют частокол и отделяют пространство.
В современной науке известны три основных модели существующих городов. Вновь создаваемые предприятия службы быта имеют архитектуру, служащую элементом структуры города, его значительной части или центра. Часто здания располагаются на центральной площади и включены в ее ансамбль. Ступенеобразное сочленение объемов позволяет зданию расширить сферу эстетического влияния и подключить к уравновешенному пространственному единству площади динамическое пространство магистрали.
Иногда комплекс СБ бывает несколько отдаленным от центральной площади города, но его архитектура, во-первых, подготавливает человека к восприятию площади и, во-вторых, непосредственно внутренне связана с ней. В этом случае «силовое поле» воздействия архитектуры центра как бы распространяется за пределы площади.
Очень часто здания предприятий службы быта включаются в ансамбль центральной магистрали или микрорайона города на правах сооружения, способного вести диалог с наиболее архитектурно выразительными объектами. Кстати, такую роль могут выполнить предприятия СБ в городах со структурой всех типов. Структура зданий СБ дополняет стилистически однородные пластически-пространственные организмы таких сооружений, как театр, Детский мир, кафе, административные здания, или таких, как универсам, гастроном.
Дом быта может быть равноправным партнером даже таких сооружений, как цирк или исторические памятники.

urokiatheisma